Содержание
-
ФГОС НОО как система требований.
Выполнила Пермякова И. В. МБОУ «СОШ №2» Г. Верещагино
-
Стандарт -
совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего образования образовательными учреждениями.
-
Функции стандарта
право на полноценное образование обеспечение единства образовательного пространства страны обеспечение преемственности обеспечение объективности оценивания критериально - оценочная
-
Характеристики стандарта
новый формат стандарта новое содержание стандарта расширение функций и пользователей стандарта новое методологическое основание (системно - деятельностный подход)
-
Структура стандарта
Требования к результатам освоения основной образовательной программы. Требования к структуре. Требования к условиям.
-
Требования к результатам освоения основной образовательной программы.
Личностные результаты Метапредметные результаты Предметные результаты
-
Под личностными результатами в стандарте понимается становление самоопределения личности, включая развитие основ гражданской идентичности личности и формирование внутренней позиции школьника; развитие мотивов и смыслов учебно-образовательной деятельности; развитие системы ценностных ориентации выпускников начальной школы, в том числе морально-этической ориентации, отражающих их индивидуально-личностные позиции, социальные чувства и личностные качества.
-
Под метапредметными результатами понимаются универсальные способы деятельности — познавательные, коммуникативные — и способы регуляции своей деятельности, включая планирование, контроль и коррекцию. Универсальные способы деятельности осваиваются обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов и применяются учащимися как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.
-
Под предметными результатами образовательной деятельности понимается освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данного предмета деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.
-
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ (ЛИЧНОСТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ).
-
В результате изучения всех без исключения предметов в начальной школе у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.
-
В сфере личностных универсальных учебных действий будут сформированы внутренняя позиция школьника, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и noзнавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации.
-
В сфере регулятивных универсальных учебных действий выпускники овладеют всеми типами учебных действий, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.
-
В сфере познавательных универсальных учебных действий выпускники научатся использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приемы решения задач.
-
В сфере коммуникативных универсальных учебных действий выпускники приобретут умения учитывать позицию собеседника (партнера), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно передавать информацию и отображать предметное содержание иусловия деятельности в речи.
-
Основной результат.
Развитие личности ребенка на основе учебной деятельности. Овладение учащимися универсальными учебными действиями.
-
Требования к структуре ооп.
Содержание и организация образовательного процесса, содержит обязательную часть (80%) и часть, формируемую участниками образовательного процесса (20%). Требования к разделам ооп.
-
Требования к условиям реализации
Требования к кадровым условиям реализации. Финансовые условия реализации. Материально-технические условия реализации. Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации.
-
Деятельностный подход
овладение системой учебных действий к изучаемым учебным материалам способность к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.