Презентация на тему "ФГОС НОО как система требований." 1 класс

Презентация: ФГОС НОО как система требований.
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.08 Мб). Тема: "ФГОС НОО как система требований.". Предмет: педагогика. 19 слайдов. Для учеников 1 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ФГОС НОО как система требований.
    Слайд 1

    ФГОС НОО как система требований.

    Выполнила Пермякова И. В. МБОУ «СОШ №2» Г. Верещагино

  • Слайд 2

    Стандарт -

    совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего образования образовательными учреждениями.

  • Слайд 3

    Функции стандарта

    право на полноценное образование обеспечение единства образовательного пространства страны обеспечение преемственности обеспечение объективности оценивания критериально - оценочная

  • Слайд 4

    Характеристики стандарта

    новый формат стандарта новое содержание стандарта расширение функций и пользователей стандарта новое методологическое основание (системно - деятельностный подход)

  • Слайд 5

    Структура стандарта

    Требования к результатам освоения основной образовательной программы. Требования к структуре. Требования к условиям.

  • Слайд 6

    Требования к результатам освоения основной образовательной программы.

    Личностные результаты Метапредметные результаты Предметные результаты

  • Слайд 7

    Под личностными результатами в стандарте понимается становление самоопределения личности, включая развитие основ гражданской идентичности личности и формирование внутренней позиции школьника; развитие мотивов и смыслов учебно-образовательной деятельности; развитие системы ценностных ориентации выпускников начальной школы, в том числе морально-этической ориентации, отражающих их индивидуально-личностные позиции, социальные чувства и личностные качества.

  • Слайд 8

    Под метапредметными результатами понимаются универсальные способы деятельности — познавательные, коммуникативные — и способы регуляции своей деятельности, включая планирование, контроль и коррекцию. Универсальные способы деятельности осваиваются обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов и применяются учащимися как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.

  • Слайд 9

    Под предметными результатами образовательной деятельности понимается освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данного предмета деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.

  • Слайд 10

    ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ (ЛИЧНОСТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ).

  • Слайд 11

    В результате изучения всех без исключения предметов в начальной школе у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.

  • Слайд 12

    В сфере личностных универсальных учебных действий будут сформированы внутренняя позиция школьника, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и noзнавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации.

  • Слайд 13

    В сфере регулятивных универсальных учебных действий выпускники овладеют всеми типами учебных действий, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

  • Слайд 14

    В сфере познавательных универсальных учебных действий выпускники научатся использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приемы решения задач.  

  • Слайд 15

    В сфере коммуникативных универсальных учебных действий выпускники приобретут умения учитывать позицию собеседника (партнера), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно передавать информацию и отображать предметное содержание иусловия деятельности в речи.

  • Слайд 16

    Основной результат.

    Развитие личности ребенка на основе учебной деятельности. Овладение учащимися универсальными учебными действиями.

  • Слайд 17

    Требования к структуре ооп.

    Содержание и организация образовательного процесса, содержит обязательную часть (80%) и часть, формируемую участниками образовательного процесса (20%). Требования к разделам ооп.

  • Слайд 18

    Требования к условиям реализации

    Требования к кадровым условиям реализации. Финансовые условия реализации. Материально-технические условия реализации. Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации.

  • Слайд 19

    Деятельностный подход

    овладение системой учебных действий к изучаемым учебным материалам способность к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке