Презентация на тему "ФГОС социального педагога"

Презентация: ФГОС социального педагога
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "ФГОС социального педагога"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 11 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ФГОС социального педагога
    Слайд 1

    МБОУ гимназия №2

    Социально-педагогические основы профилактики девиантного поведения несовершеннолетних в условиях введения ФГОС второго поколения Социальный педагог Хилинских В.Г. 2017 г.

  • Слайд 2

    Книга

    Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения - это социальная норма, общественный договор между тремя субъектами: семьей, обществом, государством. В чем отличие новых стандартов от ныне действующих? Принципиальное отличие новых стандартов заключается в том, что целью является не предметный, а личностный результат. Важна, прежде всего, личность самого ребенка и происходящие с ней в процессе обучения изменения, а не сумма знаний, накопленная за время обучения в школе.

  • Слайд 3

    Сопровождение – действие по глаголу «сопровождать» - «провожать, идти вместе с кем-либо для проводов». Толковый словарь В.И. Даля Введение ФГОС требует создания в образовательном учреждении инновационной деятельности по всем направлениям своего функционирования. Новое качество работы социального педагога должно быть связано с процессом «социального сопровождения». Такое положение максимально приближено к содержанию термина «педагог», существующее с древних времен.

  • Слайд 4

    Основные этапы процесса сопровождения подростков с девиантным поведением

  • Слайд 5

    Основные этапы процесса сопровождения подростков с девиантным поведением Д Диагностика причин и осуществление коррекции девиантного поведения

  • Слайд 6

    ДИАГНОСТИКА ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ

    ПРИЧИНЫ Агрессивное поведение; Отказ от соблюдения установленных норм и правил, пропуск уроков без уважительных причин; Депрессивное состояние, уход в себя; Появление вредных привычек; Заниженная самооценка КОРРЕКЦИЯ Консультирование, проведение групповых и индивидуальных занятий; Участие в психологических тренинговых занятиях; Привлечение к участию в занятиях по интересам; Привлечение к организации проведения мероприятий классе и школе.

  • Слайд 7

    ДИАГНОСТИКА БЛИЖАЙШЕГО ОКРУЖЕНИЯ

    ПРИЧИНЫ Нарушение взаимоотношений с родителями Нарушение взаимоотношений со сверстниками Вхождение в состав неформальных организаций в т.ч. религиозных, преступных КОРРЕКЦИЯ Консультирование родителей, родственников, сверстников по вопросам общения с ребёнком Посещение семьи; Вовлечение в общественную жизнь класса.

  • Слайд 8

    ДИАГНОСТИКА СИТУАЦИИ В ШКОЛЕ

    ПРИЧИНЫ Причины снижения школьной мотивации; Нарушение отношений с учителями-предметниками; Снижение уровня взаимоотношений с одноклассниками. КОРРЕКЦИЯ Индивидуальные консультации учителей-предметников; Привлечение значимых людей для учащегося к процессу освоения учебной программы; Привлечение к организации проведения мероприятий классе и школе.

  • Слайд 9

    ДИАГНОСТИКА СИТУАЦИИ В СЕМЬЕ

    ПРИЧИНЫ Нарушенный тип семейного воспитания; Нарушение детско- родительских отношений; Отсутствие условий в семье для занятий по интересам и увлечениям. КОРРЕКЦИЯ Посещение семьи; Индивидуальное и групповое консультирование; Помощь в создании условий для самовыражения ребёнка; Участие в организации совместной внеклассной деятельности.

  • Слайд 10

    Пр Воспитывая, можно действовать по-разному: - воздействовать на ребёнка; - противодействовать ему; -содействовать ему; -помогать ему; -сотрудничать с ним. *По результатам коррекционного воздействия необходима повторная диагностика и оценка динамики ситуации.

  • Слайд 11

    3. Сообщество профессионалов. Коррекция девиантного поведения [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.hr-portal.ru/article/korrektsiya-deviantnogo-povedeniya 4. Социально-педагогическая реабилитация детей с девиантным поведением [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://psylist.net/pedagogika/00204.htm

    Список использованной литературы Переломова Н.А. Система работы социального педагога профессионального училища по профилактике отклоняющегося поведения подростков //Работа социального педагога в школе и микрорайоне. №1. 2013.С.32 Т.А.Фолькович Подростки ХХIвека Психолого-педагогическая работа в кризисных ситуациях /Москва «Вако» 2008/

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке