Содержание
-
ФГОС второго поколения
ФГОС второго поколения
-
ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА – ВАЖНЕЙШИЙ КОМПОНЕНТ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
-
ФГОС
- НОВАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ
- НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
- НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ
- НОВОЕ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ И УЧИТЕЛЕЙ
- НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
- НОВЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
-
ЧТО ФОРМИРУЕТ НОВУЮ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ
-
КАКОВА ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ?
КАКОВА ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ?
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ –ФОРМИРОВАНИЕ НОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, ПРИЗВАННОЙ СТАТЬ ОСНОВНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ СОЦИО-КУЛЬТУРНОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА
-
ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ И ОДНОВРЕМЕННО СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ – ИНФОРМАЦИОННО– ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА (ИОС).
-
ЧТО ТАКОЕ СОВРЕМЕННАЯ ИОС?
С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА СОВРЕМЕННАЯ ИОС – ЭТО:
- ОТКРЫТАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА (ПОДСИСТЕМА) НАПРАВЛЕННАЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО И СОЦИАЛЬНО РАЗВИТОЙ ЛИЧНОСТИ
-
В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ СИСТЕМНО-СТРУКТУРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ИОС?
СИСТЕМНО-СТРУКТУРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ИОС ПРОЯВЛЯЕТСЯ В ТОМ, ЧТО ОНА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СОВОКУПНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМ (ПОДСИСТЕМ):
- ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
- КОМПЬЮТЕРНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ
- СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ КОММУНИКАЦИИ
- ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
-
ИЗМЕНЕНИЕ РОЛИ УЧАСТНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
-
СОСТАВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ СИСТЕМЫ ИОС
СОСТАВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ СИСТЕМЫ ИОС
-
В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ СИСТЕМНО-СТРУКТУРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ИОС
СИСТЕМНО-СТРУКТУРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ИОС ПРОЯВЛЯЕТСЯ В ТОМ, ЧТО ОНА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СОВОКУПНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИХ СИСТЕМ (ПОДСИСТЕМ):
- ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
- КОМПЬЮТЕРНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ
- СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ КОММУНИКАЦИИ
- ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
-
ЧТО ДАЮТ ОБРАЗОВАНИЮ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ?
- СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ РОСТ ИНФОРМАЦИОННО-РЕСУРСНОЙ БАЗЫ
- СВОБОДНЫЙ ДОСТУП К РАЗНООБРАЗНЫМ ИНФОРМАЦИОННЫМ РЕСУРСАМ
- ДИСТАНЦИОННОСТЬ
- МОБИЛЬНОСТЬ
- ВОЗМОЖНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СООБЩЕСТВ
- ИНТЕРАКТИВНОСТЬ
- ВОЗМОЖНОСТЬ МОДЕЛИРОВАНИЯ И АНИМИРОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ПРОЦЕССОВ И ЯВЛЕНИЙ
-
СИСТЕМНЫЙ ХАРАКТЕР ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЭФФЕКТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИОС ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО ОНА – КАК СИСТЕМНЫЙ ИНТЕГРАТОР ВСЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА, ОБЕСПЕЧИВАЕТ КАЧЕСТВЕННО НОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
-
ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ:
- ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
- ОРГАНИЗАЦИЯ КОЛЛЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАБОТЫ В ГРУППАХ СОТРУДНИЧЕСТВА
- ОРИЕНТАЦИЯ НА САМООБРАЗОВАНИЕ
- СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕШНОСТИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
- ВОЗМОЖНОСТЬ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА
- ГИБКОСТЬ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОТ
- СОЦИАЛИЗАЦИЯ УЧАЩИХСЯ
- ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
- РАЗНОУРОВНЕВОСТЬ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА
- ВОЗМОЖНОСТЬ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ
-
САЙТ ИНТЕРНЕТ-ПОДДЕРЖКИ
САЙТ ИНТЕРНЕТ-ПОДДЕРЖКИ
-
Творческих успехов в воспитании и социализации подрастающего поколения!
Пусть каждый день и каждый часВам новое добудет:Пусть будет добрым ум у Вас,А сердце мудрым будет
С.Маршак
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.