Содержание
-
Технология проблемного обучения
-
Содержание образования (И.Я. Лернер 1988г)
-знания о мире; -способы деятельности (умения и навыки); -опыт творческой деятельности; -опыт эмоционально-ценностного отношения к миру;
-
Уровни деятельности учащихся (Б.И. Коротяев 1989)
Репродуктивный Частично-поисковый Творческий
-
Приёмы работы
установление причинно-следственных связей нахождение недостаточных звеньев выделение гипотезы
-
Этапы решения учебной проблемы
Проблема Гипотеза Доказательства Подтверждение или опровержение Вывод
-
Методы
Ситуационные задачи Творческие задачи
-
Преимущества
Развитие навыков самостоятельной работы Формирование умения нестандартно решать творческие задачи Положительное отношение к учёбе и предмету
-
Трудности
Много времени занимает на уроке; Слабая биологическая эрудиция школьников; Необходимо отличное знание предмета учителем; Своевременная обратная связь учитель – ученик; Проводить труднее
-
Достоинства
самостоятельная поисковая деятельность учащихся формирование новых ЗУНов Эрудиция Креативное мышление
-
Классификацияпроблемных ситуаций (условная)
По способу создания (учитель – ученик) По разделу наук (ботаника, анатомия) Интегрированные
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.