Содержание
-
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ТЕМЕ«ФОРМИРОВАНИЕ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»
Автор: Журавлёва Инна Алексеевна, учитель начальных классов МКОУСОШ с. Корляки
-
Методическая тема школы
«Повышение качества образования через применение современных педтехнологий в условиях введения новых образовательных стандартов»
-
Планируемые результаты НОО
Выпускник научиться Правильно оценивать, адекватно воспринимать оценку («зона актуального развития») Выпускник получит возможность Научиться самостоятельно оценивать действия, вносить коррективы в исполнение («зона ближайшего развития»)
-
МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА
«Формирование адекватной самооценки младших школьников в условиях реализации ФГОС»
-
Определение самооценки
Наблюдение и анализ Использование авторских методик (В.Г.Щур, Л.П. Пономаренко, и др.)
-
Результаты исследования учащихся 1-2 класса 2012-2013 учебный год (сентябрь)
-
Психологический комфорт и поддержка
-
Контрольно-оценочные действия в 1 классе
-
«Маршрутный лист»
-
Самоконтроль и взаимоконтроль
-
Портфолио учащихся
-
-
-
Уровень самооценки учащихся 1-2 класса 2012-2013 учебный год (май)
-
Самооценка – важный аспект формирования личности, которую необходимо совершенствовать в младшем школьном возрасте.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.