Содержание
-
Формирование самооценки младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО
-
-
1.2.1. Формирование универсальных учебных действий Регулятивные универсальные учебные действия Выпускник научится: - ……. оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи; адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; Выпускник получит возможность научиться: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.
-
Самооценка — оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей. Психологический словарь
-
Самоконтроль — осознание и оценка субъектом собственных действий, психических процессов и состояний. Психологический словарь
-
Создание условий дляформирования самооценки младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО Цель: Задачи: Развивать у обучающихся умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать самого себя, находить и исправлять собственные ошибки; Мотивировать обучающихся на успех, избавить их от страха перед школьным контролем и оцениванием; Создать комфортную обстановку, сберечь психологическое здоровье детей.
-
Технология проблемного диалога Технология продуктивного чтения Технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)
-
Технология оценивания учебных успехов: Развитие у учащихся умений самоконтроля и самооценки; Фиксация результатов контроля в предметных таблицах требований; Дифференциация оценки по специальной шкале уровней успешности. Основные составляющие:
-
Технология оценивания учебных успехов: Этапы: 1 класс = самооценка 2 класс + таблица требований 3 класс + уровни успешности 4 класс = весь комплекс
-
Технология оценивания учебных успехов: (вопросы к ученику): 1 шаг. Что нужно было сделать в этом задании (задаче)? Какая была цель, что нужно было получить в результате? 2 шаг. Удалось получить результат? Найдено решение, ответ? 3 шаг. Справился полностью правильно или с незначительной ошибкой (какой, в чем)? 4 шаг. Справился полностью самостоятельно или с небольшой помощью (кто помогал, в чем)? Алгоритм самооценки:
-
Технология оценивания учебных успехов: Оценочные линейки: К П А
-
Оценочный лист предметных результатов Фамилия, имя______________________ Предмет Русский язык Шкала самооценки: «+» - знаю и умею применять «-» - знаю, но не всегда могу применить «!» - пока не знаю и не умею
-
Сводный оценочный лист «Достижения учащегося» Фамилия, имя______________________ Предмет Русский язык
-
- Я уверен в себе! Я хочу выполнить это задание! - Мне это по силам! Я постараюсь быть внимательным и решить правильно все задания.
-
Авторский подход: Умение оценкой, Ученик в
-
Любознательный и с интересом познающий мир Доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, высказывать и обосновывать свое мнение Уважающий ценности семьи и общества Готовый действовать самостоятельно и отвечатьза свои поступки перед семьёй и обществом Выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни Умеющий самостоятельно организовать свою деятельность Владеющий основами умения учиться Любящий свой народ, свой край и свою Родину Портрет выпускника начальной школы:
-
Благодарю за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.