Презентация на тему "«Формирование духовно - нравственной культуры и эстетическое воспитание личности в условиях работы образовательно-культурного центра»" 8 класс

Презентация: «Формирование духовно - нравственной культуры и эстетическое воспитание личности в условиях работы образовательно-культурного центра»
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "«Формирование духовно - нравственной культуры и эстетическое воспитание личности в условиях работы образовательно-культурного центра»" для 8 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 23 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Формирование духовно - нравственной культуры и эстетическое воспитание личности в условиях работы образовательно-культурного центра»
    Слайд 1

    Тема выступления :«Формирование духовно - нравственной культуры и эстетическое воспитание личности в условиях работы образовательно-культурного центра»Презентацию подготовила учитель русского языка и литературы, классный руководитель 8 класса МБОУ «Быковская основная общеобразовательная школа Яковлевского района Белгородской области»Власова Галина Михайловна

  • Слайд 2

    Приоритетные проблемы школы

    Система работы над творческим развитием личности, уровнем духовно-нравственного и эстетического воспитания детей и населения. Приоритет внутриличностного содержания образования. Система взаимодействия и сотрудничества с семьёй и общественными организациями. Социальная защита ребёнка от неблагоприятного воздействия социальной сферы.

  • Слайд 3

    Положительные результаты в решении задачи формирования у учащихся духовно – нравственной культуры.

    Идея гуманизма является основополагающей в работе с учащимися класса

  • Слайд 4

    Система работы по духовно – нравственному воспитанию способствовала приобщению учащихся к нравственным и духовным ценностям православной культуры, к изучению истории, культуры России, Белгородского края, Яковлевского района, помогало развивать творческие способности, честность, принципиальность, умение отстаивать свои взгляды и убеждения, настойчивость в преодолении трудностей.

  • Слайд 5

    В практику моей работы вошли родительские собрания на темы: «Проблемы нравственного воспитания в семье», «Нравственное воспитание подростка», «Сквернословие и способы его искоренения», Как научить ребёнка говорить правду?», «Семейные праздники и их значение для ребёнка», «Что я могу рассказать о характере моего ребёнка», «Роль отца и матери в семье», «Роль традиций семьи в духовно-нравственном воспитании ребёнка».

  • Слайд 6

    Приняла участие в проведении заседаний методического объединения классных руководителей, на которых рассматривались вопросы духовно-нравственного воспитания учащихся. Полученные знания используются при работе с классным коллективом.

  • Слайд 7

    Разработана тематика классных часов по нравственному воспитанию. В работе опираюсь на программу духовно-нравственного воспитания. Класс сотрудничает с Советом ветеранов Быковского сельского поселения.

  • Слайд 8

    Мероприятия, проводимые с учащимися по защите от информации, наносящей вред их здоровью, нравственному и духовному развитию:

    Учащимся розданы буклеты «Осторожно! Секты». В школьной и сельской библиотеках сформированы библиотечки для родителей, комплектование материала по данному вопросу. С этой информацией учащиеся знакомятся, посещая библиотеки.

  • Слайд 9

    Проводятся уроки милосердия, акции «Спешите делать добро», «Марш добра». Разработаны мероприятия и организована работа по противодействию распространения в среде учащихся курения, алкоголизма, наркомании.

  • Слайд 10

    Учащиеся класса принимают участие в выпуске номеров газеты «Школьный вестник» по проблемам воспитания нравственности у подрастающего поколения. В классе реализуется программа работы с «трудными» подростками, основанная на основных постулатах семейной педагогики, направленной на противодействие распространению в среде подростков пороков алкоголизма, наркомании, распущенности.

  • Слайд 11

    Проводятся воспитательные беседы, диспуты, тематические дискотеки духовного содержания: - «Что такое духовная красота человека?» - «Сквернословие и способы его искоренения» - «Осторожно – секты!» - «Пороки детства» - «О покаянии» - «Всё можно исправить» и др.

  • Слайд 12

    Учащиеся класса участвуют в проведение в школе Дней толерантности, направленных на воспитание терпимости к «инакомыслящим», людям другой национальности; воспитание терпимости друг к другу и близким людям; к «братьям нашим меньшим», природе, родному дому.

  • Слайд 13

    В школе проводятся конференции, заседания «круглого стола», семинары по педагогическим и другим проблемам духовно-нравственного воспитания и просвещения учащихся.

  • Слайд 14

    Работа по профилактике проявлений жестокости и насилия по отношению к несовершеннолетним, причинения вреда здоровью, физическому, психическому и нравственному развитию учащихся:

    Уроки нравственности, любви и милосердия: «Доброта как категория вечности», «Гуманизм и гуманность», «Без друзей меня чуть-чуть», «Умение владеть собой». Классные часы: «Культура поведения учащихся», «Азбука общения: «О дружбе и товариществе», «Мир эмоций», О нравственных отношениях юношей и девушек», «Нравственность – это разум сердца.

  • Слайд 15

    Проведено анкетирование среди учащихся «Ценностные ориентиры». Учащиеся класса посещают тематические дискотеки, на которых организовываются дежурства учителей и родители: «Осторожно! Наркотики», «Внимание! Секты!» и другие. Класс участвует в организации выставки плакатов по ЗОЖ.

  • Слайд 16

    На заседании совета профилактики анализируется каждое грубое нарушение дисциплины, правонарушений, проводится индивидуальная работа с учащимися. Проведены беседы на тему: «Право в мой жизни», «Общество, в котором я живу».

  • Слайд 17

    Уроки правовой грамотности: «Правовая культура как составляющая общей культуры личности», «Мораль и право – дороги, ведущие к человечности», «Образование и право».

  • Слайд 18

    В школе созданы условия для формирования индивидуальности, реализации потенциала личности (физического, психического, социального), обеспечение чувства психологической защищённости ребёнка, его доверия к миру, радости существования, развития индивидуальности ребёнка.

  • Слайд 19

    Выступление учащихся школы на мероприятии, посвящённом Дню Учителя

  • Слайд 20

    Работа по профилактике проявлений жестокости и насилия по отношению к несовершеннолетним, причинения вреда здоровью, физическому, психическому и нравственному развитию учащихся:

    Регулярно проводится антиалкогольное, антиникотиновое и антинаркотическое просвещение учащихся.

  • Слайд 21

    На родительских собраниях рассматриваются вопросы физического, психического, духовного и нравственного развития учащихся: «Взаимоотношение в семье», Азбука семейной жизни», «Знаки внимания к членам семьи», «Как выйти из конфликта?», «Здоровый образ жизни семьи».

  • Слайд 22

    Выступление на родительском собрании

  • Слайд 23

    Вручение директором МБОУ «Быковская ООШ» Павленко А.М. почётной грамоты за большой вклад в духовно-нравственное воспитание школьников и в связи с празднованием Дня учителя

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке