Презентация на тему "Формирование и повышение профессиональных компетенций педагога дошкольного образования как необходимое условие качества педагогического процесса"

Презентация: Формирование и повышение профессиональных компетенций педагога дошкольного образования как необходимое условие качества педагогического процесса
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Формирование и повышение профессиональных компетенций педагога дошкольного образования как необходимое условие качества педагогического процесса" по педагогике. Состоит из 10 слайдов. Размер файла 2.05 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование и повышение профессиональных компетенций педагога дошкольного образования как необходимое условие качества педагогического процесса
    Слайд 1

    Формирование и повышение профессиональных компетенций педагога дошкольного образования как необходимое условие качества педагогического процесса. Подготовила: старший воспитатель Сосновская Марина Видиславна

  • Слайд 2

    Каким в современном мире должен быть педагог ДОУ?

  • Слайд 3

    Современному педагогу необходимо быть профессионально компетентным, творчески активным, конкурентно способным, уметь позиционировать себя в условиях дошкольного учреждения, на муници- пальном, областном и всероссийском уровнях.

  • Слайд 4

    Компетентность – это личностная характеристика, а компетенция – это совокупность конкретных профессиональных качеств. Профессиональная компетентность – это способность педагога решать профессиональные проблемы, задачи в условиях профессиональной деятельности. Профессиональная компетентность – это сумма знаний и умений, которая определяет результативность и эффективность труда, это комбинация личностных и профессиональных качеств. Профессиональные компетентности педагога ДОУ:  Интеллектуально-педагогическая компетентность – умение применять полученные знания, опыт в профессиональной деятельности для эффективного обучения и воспитания, способность педагога к инновационной деятельности;  Коммуникативная компетентность – значимое профессиональное качество, включающее речевые навыки, умение слушать, экстраверсию, эмпатию.  Информационная компетенция – объем информации педагога о себе, учениках, родителях, о коллегах.  Регулятивная компетентность – умение педагога управлять своим поведением, контролировать свои эмоции, способность к рефлексии, стрессоустойчивость.

  • Слайд 5

    К основным составляющим профессиональной компетентности педагога ДОУ  относятся: Компетенция в ведении образовательного процесса. 2. Компетен­ция в орга­низации ин­формацион­ной основы деятельно­сти воспи­танников. 3.Компетент­ность в ор­ганизации воспита­тельной ра­боты. 4.Компетент­ность в ус­тановлении контактов с родителями. 5.Компетент­ность в вы­страивании индивиду­ального об­разователь­ного маршрута воспитан­ников. 6.Компетент­ность в раз­работке и реализации авторских образова­тельных программ. 7. Компетент­ность во вла­дении сов­ременными образова­тельными техноло­гиями. 8. Компетент­ность профес­сионально-личностного совершенст­вования.  9. Креативная компетент­ность педа­гога.  10. Компетент­ность в организации здоровьесберегающих условий образова­тельного процесса. 11. Компетент­ность в создании предметно-развивающей среды.

  • Слайд 6

    С позиций компетентностного подхода уровень образованности педагогов определяется способностью решать проблемы различной сложности на основе имеющихся знаний, при этом нужно учитывать, что компетентностный подход не отрицает значения знаний, имеющих различную ценность, а увеличение их объема не означает повышения уровня образованности. Компетентностный подход рассматривается как подход, ориентирующий образовательный процесс на практичность его результатов, при котором в качестве результата рассматривается способность человека действовать в различных проблемных ситуациях, а результаты образования признаются значимыми. В работах, посвященных обоснованию компетентностного подхода в образовании, подчеркивается, что он имеет принципиально новый, отличный от традиционного (ЗУНовского) подхода, характер.

  • Слайд 7

    Каким лучше быть педагогу ДОУ?

  • Слайд 8

    телевидение газеты журналы литература интернет видео аудио курсы Конфе- ренции Мастер- классы Обмен опытом Экскур- сии театры выставки музеи А, как важно прикоснуться к совершенству!Как его стремимся достигать!Как стучит восторженное сердце, если удаётся угадать… (М. Круглов. О совершенстве).

  • Слайд 9

    В современном мире педагог должен всегда находиться на инновационной волне

  • Слайд 10

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке