Презентация на тему "Вас приветствуетМО НК"

Презентация: Вас приветствуетМО НК
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.19 Мб). Тема: "Вас приветствуетМО НК". Содержит 14 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Вас приветствуетМО НК
    Слайд 1

    Вас приветствуетМО НК

  • Слайд 2

    - три характеристики цвета – это то, как видят вас окружающие; - три характеристики животного – как вы видите себя сами в общении с окружающими; -три характеристики города – какими вы хотели бы видеть себя в работе.

  • Слайд 3

    Методический семинар

    «Коммуни-кативная культура педагога» 31.10.2017 г Цель: повышение компетентности педагогов в вопросах профессиональной речевой культуры как компонента педагогического мастерства. Задачи: способствовать формированию профессиональной коммуникативной компетентности педагогов. уточнить и закрепить знания педагогами компонентов правильной речи; приемов, необходимых для оказания соответствующего влияния на речь детей; совершенствовать умение педагогов применять культурные и методические требования к собственной речи во всех случаях общения с обучающимися. План проведения Профессиональная компетентность педагога. (А.В.Алтухова) Основы коммуникативной культуры педагога. (М.В.Березовская) Практическая часть «Коммуникативные качества красивой речи». (В.Ю.Гончарук, Е.И.Тарасова) Рефлексия. (Э.П.Торыт)

  • Слайд 4

    Компетентность педагога

    Компетентность– этоинтегративныйличностныйресурс, обеспечивающийуспешнуюдеятельностьзасчетусвоенныхэффективныхстратегий

  • Слайд 5

    Профессиональная компетентностьпедагога

    это многофакторное явление, включающее в себя систему теоретических знаний педагога и способов их применения в конкретных педагогических ситуациях, ценностные ориентации педагога, а также интегративные показатели его культуры (речь, стиль общения, отношение к себе и своей деятельности, к смежным областям знания и др.).

  • Слайд 6

    Основныесоставляющиекомпетентностипедагогическихработников

    Интеллектуально-педагогическая компетентность – умение применять полученные знания, опыт в профессиональной деятельности для эффективного обучения и воспитания, способность педагога к инновационной деятельности.

  • Слайд 7

    Информационная компетентность – объем информации педагога о себе, учениках, родителях, о коллегах, а также квалифицированная работа с различными информационными ресурсами, профессиональными инструментами, готовыми программно-методическими комплексами, позволяющими проектировать решение педагогических проблем и практических задач,

  • Слайд 8

    Основные составляющие компетентности педагогических работников

    Регулятивная компетентность – умение педагога управлять своим поведением, контролировать свои эмоции, способность к рефлексии, стрессоустойчивость.

  • Слайд 9

    Коммуникативная компетентность – значимое профессиональное качество, включающее речевые навыки, умение слушать, экстраверсию, эмпатию.

  • Слайд 10

    Коммуникативная Культура педагога исскуство общения

  • Слайд 11

    Коммуникативная культура – это профессионально значимое качество личности, которое включает в себя коммуникативные умения, ценности, опыт, позволяющие достигать взаимопонимания между участниками образовательного процесса. Искусство общения проявляется в ситуациях межличностного взаимодействия.

  • Слайд 12

    Коммуникативная культура педагога предполагает овладение коммуникативными умениями и развитие коммуникативных способностей.

    умения устанавливать эмоциональный контакт, завоёвывать инициативу в общении; умения управлять своими эмоциями; наблюдательность и переключаемость внимания; социальная перцепция, т.е. понимание психологического состояния по внешним признакам; умение «подавать себя» в общении; речевые (вербальные) и неречевые (невербальные) умения коммуникации и др.

  • Слайд 13

    Методы и формы, способствующие формированию коммуникативной культуры

    самопрезентация театрализованная игра актёрский этюд инсценирование монтаж игротека диалог хоров драматизация пантомима брифинг дискуссия творческий показ

  • Слайд 14

    Педагогический потенциал данных методов и форм заключается

    в проживании и переживании реальных жизненных и игровых ситуаций; смене социальных, педагогических и драматических ролей; активном действии и взаимодействии; в опыте разрешения конфликтных и коммуникативных ситуаций; в рефлексии переживаемого состояния; в осмыслении своего отношения к ситуации.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке