Содержание
-
Вас приветствуетМО НК
-
- три характеристики цвета – это то, как видят вас окружающие; - три характеристики животного – как вы видите себя сами в общении с окружающими; -три характеристики города – какими вы хотели бы видеть себя в работе.
-
Методический семинар
«Коммуни-кативная культура педагога» 31.10.2017 г Цель: повышение компетентности педагогов в вопросах профессиональной речевой культуры как компонента педагогического мастерства. Задачи: способствовать формированию профессиональной коммуникативной компетентности педагогов. уточнить и закрепить знания педагогами компонентов правильной речи; приемов, необходимых для оказания соответствующего влияния на речь детей; совершенствовать умение педагогов применять культурные и методические требования к собственной речи во всех случаях общения с обучающимися. План проведения Профессиональная компетентность педагога. (А.В.Алтухова) Основы коммуникативной культуры педагога. (М.В.Березовская) Практическая часть «Коммуникативные качества красивой речи». (В.Ю.Гончарук, Е.И.Тарасова) Рефлексия. (Э.П.Торыт)
-
Компетентность педагога
Компетентность– этоинтегративныйличностныйресурс, обеспечивающийуспешнуюдеятельностьзасчетусвоенныхэффективныхстратегий
-
Профессиональная компетентностьпедагога
это многофакторное явление, включающее в себя систему теоретических знаний педагога и способов их применения в конкретных педагогических ситуациях, ценностные ориентации педагога, а также интегративные показатели его культуры (речь, стиль общения, отношение к себе и своей деятельности, к смежным областям знания и др.).
-
Основныесоставляющиекомпетентностипедагогическихработников
Интеллектуально-педагогическая компетентность – умение применять полученные знания, опыт в профессиональной деятельности для эффективного обучения и воспитания, способность педагога к инновационной деятельности.
-
Информационная компетентность – объем информации педагога о себе, учениках, родителях, о коллегах, а также квалифицированная работа с различными информационными ресурсами, профессиональными инструментами, готовыми программно-методическими комплексами, позволяющими проектировать решение педагогических проблем и практических задач,
-
Основные составляющие компетентности педагогических работников
Регулятивная компетентность – умение педагога управлять своим поведением, контролировать свои эмоции, способность к рефлексии, стрессоустойчивость.
-
Коммуникативная компетентность – значимое профессиональное качество, включающее речевые навыки, умение слушать, экстраверсию, эмпатию.
-
Коммуникативная Культура педагога исскуство общения
-
Коммуникативная культура – это профессионально значимое качество личности, которое включает в себя коммуникативные умения, ценности, опыт, позволяющие достигать взаимопонимания между участниками образовательного процесса. Искусство общения проявляется в ситуациях межличностного взаимодействия.
-
Коммуникативная культура педагога предполагает овладение коммуникативными умениями и развитие коммуникативных способностей.
умения устанавливать эмоциональный контакт, завоёвывать инициативу в общении; умения управлять своими эмоциями; наблюдательность и переключаемость внимания; социальная перцепция, т.е. понимание психологического состояния по внешним признакам; умение «подавать себя» в общении; речевые (вербальные) и неречевые (невербальные) умения коммуникации и др.
-
Методы и формы, способствующие формированию коммуникативной культуры
самопрезентация театрализованная игра актёрский этюд инсценирование монтаж игротека диалог хоров драматизация пантомима брифинг дискуссия творческий показ
-
Педагогический потенциал данных методов и форм заключается
в проживании и переживании реальных жизненных и игровых ситуаций; смене социальных, педагогических и драматических ролей; активном действии и взаимодействии; в опыте разрешения конфликтных и коммуникативных ситуаций; в рефлексии переживаемого состояния; в осмыслении своего отношения к ситуации.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.