Презентация на тему "Метод проектов с использованием ИКТ"

Презентация: Метод проектов с использованием ИКТ
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.3
7 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.53 Мб). Тема: "Метод проектов с использованием ИКТ". Предмет: педагогика. 14 слайдов. Для студентов. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 3.3 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Метод проектов с использованием ИКТ
    Слайд 1

    Метод проектов с использованим ИКТ, как способ развития творческого мышления учащихся на уроках географии (из опыта работы)

    Учитель географии и биологии школы №40 г. Каменска-Уральского Антипина Елена Николаевна pptcloud.ru

  • Слайд 2

    6 класс - игровые проекты

    реалити – проект «Путешествие по следам Тура Хейердала на о. Барбадос» проект на местности «ПК Байновского сада: вчера, сегодня, завтра» проект – фантазия «Озеро моей мечты»

  • Слайд 3

    7 класс – проектирование маршрутов

    Кабинет географии «превращается» в проектное туристическое агентство «Путешествие по Африке» «Водные объекты Южной Америки» «Города Северной Америки» «Страны Европы / Азии».

  • Слайд 4

    8 класс – моделирование объектов

    Виртуальный проект «Российский Национальный парк» Горный массив Таганай «Мы хотим предложить наш проект по созданию парка отдыха в Нашем городе городской администрации. Надеемся на то, что они одобрят и согласятся спонсировать его». Озеро Байкал привязка к крупному промышленному центру; наличие интересных ландшафтных зон; создание инфраструктурных объектов; проведение природоохранных мероприятий; перспективность объекта (посещаемость, рекламирование). Реферат; Рекламный ролик (видео или театральный); Электронная презентация; Макеты с описанием У Родника Любви

  • Слайд 5

    9 класс - проблемные проекты

    Мини – проекты «Пути развития СЭЗ Калининграда или Владивостока» «Возрождение Золотого кольца России» «Альтернативные техноциклы промышленных предприятий – загрязнителей окружающей среды»

  • Слайд 6

    Мега - проект «Освоение российского севера» разработка моделей одежды для северян; техника (например, автомобиль) надежная в условиях севера; новые пути доставки грузов и топлива; альтернативные системы отопления северных городов; архитектура Заполярья; законопроекты о льготах для северян и вахтовиков. созданы презентации и прайс-листы о северных городах России, написаны электронные реферативные работы об истории заселения русского севера, изданы буклеты «Российский север», создан Web-сайт.

  • Слайд 7

    Исследовательский проект Расширенный вариант данной работы, совместной с учеником 10«а» Суворковым Кириллом создателем Web-сайта: www.osvoeniesevera.mylovepage.ru, предоставлен на 44-ю Уральскую конференцию детских исследовательских проектов в г. Челябинск, где занялIVместо. «Освоение и заселение Крайнего Севера России: проблемы и перспективы» работа ученицы 9«б» Тимофеевой Юлии была представлена на городской НПК в феврале 2007 года, где заняла I место.

  • Слайд 8

    Экзаменационный проект В июле 2006 года проект-реферат ученика 9 «б» Милькова Даниила по теме: «Теплоэнергетика России: проблемы и перспективы», занял I место на Уральском региональном форуме детских работ о ТЭКе России проходившем в г.Екатеринбурге, организованном концерном «ТГК - Свердловэнерго».

  • Слайд 9

    10 и 11 класс - альтернативные проекты

    Учительский межпредметный проект «Альтернативный автомобиль: жать на тормоз или газ?» Работа Антипина Андрея, ученика 10 «м» класса: «Водородный двигатель на основе процессов горения, гидролиза и фотолиза» была признана лучшей на школьной НПК 2005 года В июне 2006 года ученик 11 «м» Груздев Павел на «отлично» защитил экзаменационный реферат по теме: «Транспортные системы Европы: перспективы развития».В работе был представлен авторский проект – электронная картосхема «Структура транспортных магистралей Европы в XXII веке». В 2007г. ученица 11 «а» Болотова Диана на «отлично» защитила экзаменационный видео-проект «Машиностроение: современное развитие и будущее ведущей отрасли мирового хозяйства».

  • Слайд 10

    Информационно-профориентационный проект

    Для некоторых ребят работа над проектом стала и профориентационной (например, Светлакова Ксения, защитившая в июне 2006 года свой экзаменационный реферативный проект с приложением электронного слайд-фильма по теме «Европа - главный район международного туризма» на «отлично», выбрала профессию менеджера по туризму и сегодня она студентка Российского Института туризма).

  • Слайд 11

    Информационно-краеведческий проект

    «Качество жизни в Свердловской области» работа ученицы 10«м» Тимофеевой Юлии была представлена на городской НПК в феврале 2008 года, где заняла I место. Проект предоставлен на 45-ю Уральскую конференцию детских исследовательских проектов в г. Челябинск, где занялI I место.

  • Слайд 12

    Информационно-картографический проект

    «WEB-сайт Интерактивная карта России» работа ученика 11«м» Милькова Даниила была представлена на городской НПК в феврале 2008 года, где заняла I место. Проект предоставлен на Областную научно-практическую конференцию детских исследовательских проектов в г. Екатеринбург, где занялI I место.

  • Слайд 13

    11 класс – глобальные проекты

    Итоговый проект Коллектив 11 «а» класса работал над межпредметным проектом с использованием ИКТ «Круговороты веществ в природе: загрязнение или очистка географической оболочки». В 2005 -2006 году коллектив 11 «г» класса осуществлял проект «Виртуальный суд над активными защитниками окружающей среды». Ученица 11 «а» Шаламеева Елена на «отлично» защитила экзаменационный реферат с электронным приложением по теме: «Глобальная проблема человечества: загрязнение географической оболочки».

  • Слайд 14

    и в заключении…

    Сегодня в российском образовании существует много современных личностно-ориентированных педтехнологий. Особое место среди них занимает проектная деятельность с использованием ИКТ. В её основе лежит: развитие познавательных навыков учащихся; умение самостоятельно конструировать свои знания; ориентирование в информационном пространстве; развитие критического и творческого мышления; умение увидеть, сформулировать и решить проблему. Сплав информационно-коммуникативных технологий с проектно-исследовательским методом во многом способствует высокому качеству обучения географии, как на уроках, так и во внеурочной деятельности.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке