Презентация на тему "Формирование ключевых компетенций на уроках литературы"

Презентация: Формирование ключевых компетенций на уроках литературы
1 из 32
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.5
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Формирование ключевых компетенций на уроках литературы"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 32 слайдов. Средняя оценка: 4.5 балла из 5. Также представлены другие презентации по педагогике для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Формирование ключевых компетенций на уроках литературы
    Слайд 1

    Формирование ключевых компетенций на уроках литературы

    Чеботаева Н.П., учитель русского языка и литературы ОШ 30, г. Симферополь.

  • Слайд 2

    2

  • Слайд 3

    Перед уроком

  • Слайд 4

    Рефлексия настроения

    4

  • Слайд 5

    Интерес Хорошее настроение Тревога Волнение Спокойствие Удовлетворние

  • Слайд 6

    ‹#›

  • Слайд 7

    Прогнозирование темы урока

    7

  • Слайд 8

    8

  • Слайд 9

    9

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Приемы формирования мотивации к изучению темы

    11

  • Слайд 12

    12

  • Слайд 13

    Верные-неверные утверждения

    1. Торговый путь, проходивший через Киев, назывался «Путь из варяг в греки» 2. Олег правил в 11 веке. 3. Россы служили в византийском флоте? 4.Олег не воевал с Византией? 5. Олег поставил ладьи на колеса и пошел по суше на Константинополь. 6.Олег прибил свой щит на врата Цареграда. 7. Вещим Олега назвал Пушкин.

  • Слайд 14

    14

  • Слайд 15

    «Л.Н.Толстой. Начало творческого пути», 10 класс.

    15 Продвинутая лекция ВидеохостингRutube Smart –torrent http://smart-torrent.org/ Библиотека -тут

  • Слайд 16

    Маркеры – стратегия «ИНСЕРТ»

    16 ? – неизвестныйматериал ! - известныйматериал + - важнаяинформация - – второстепенная информация + «знаю», - «не знаю, думал иначе», ! «интересно», ? «не понял».  

  • Слайд 17

    Кластеры

    17

  • Слайд 18

    18

  • Слайд 19

    19

  • Слайд 20

    Компетентностно-ориентированные задания

    20

  • Слайд 21

    21

  • Слайд 22

    22

  • Слайд 23

    23

  • Слайд 24

    ‹#›

  • Слайд 25

    ‹#›

  • Слайд 26

    Составление телеграммы, инструкции, памятки…

    Нахожусь на балу Сатаны. Кругом однигрешники.Ужасноболитколено. Но я – королева! 26

  • Слайд 27

    Приемынаписаниястихотворений по алгоритму:

    27

  • Слайд 28

    Анкета для самоанализа

    28

  • Слайд 29

    Рефлексия в концеурока

    Я узнал...Я научился...Я понял, чтомогу...Мне понравилось...Для меня стало новым...Меняудивило...У меняполучилось...Я приобрёл...Мне захотелось...Менявоодушевило... 29

  • Слайд 30

    Оценивание учащимися своей активности и качества своей работы

    30 «V» - ответил по просьбе учителя, но ответ неправильный «W» - ответил по просьбе учителя, ответ правильный «| » - ответил по своей инициативе, но ответ неправильный «+» - ответил по своей инициативе, ответ правильный «0» - не ответил.

  • Слайд 31

    Рефлексия настроения

    31

  • Слайд 32

    Интерес Хорошее настроение Тревога Волнение Спокойствие Удовлетворние

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке