Презентация на тему "Литературное чтение по ФГОС"

Презентация: Литературное чтение по ФГОС
1 из 32
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Литературное чтение по ФГОС" по литературе. Презентация состоит из 32 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 13.12 Мб.

Содержание

  • Презентация: Литературное чтение по ФГОС
    Слайд 1

    Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК

  • Слайд 2

    Реализация ФГОС НОО «Литературное чтение» в системе учебников «Школа России».

  • Слайд 3

    Состав завершенной предметной линии учебников «Литературное чтение»

    Учебник Рабочие тетради Методические рекомендации Рабочая программа  

  • Слайд 4

    Основные направления доработки учебников «Литературное чтение»

    Включение заданий, направленных на формирование: умения планировать и прогнозировать деятельность; круга детского чтения; навыка осмысленного чтения; исследовательской и проектной деятельности и работы с информацией; контроля и оценки деятельности.  

  • Слайд 5

    Требования к результатам освоения ООП

    ЛИЧНОСТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; самоиндификация; самоуважение и самооценка, гражданская и этническая идентификация Смыслообразование: мотивация (учебная, социальн.); границы собственного знания и «незнания» Морально-этическая ориентация: ориентация на выполнение моральных норм; способность к решению моральных проблем на основе децентрации; оценка своих поступков МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ Регулятивные: управление своей деятельностью; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность Коммуникативные: речевая деятельность; навыки сотрудничества; умения передавать информацию воспринимать информацию. Познавательные: работа с информацией; работа с учебными моделями; знако-символическое моделирование выполнение логических операций. ПРЕДМЕТНЫЕ Основы системы научных знаний Основы системы научных знаний Опыт «предметной» деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания Предметные и метапредметные действия с учебным материалом

  • Слайд 6

    Устное народное творчество

  • Слайд 7

    Летописи, былины, жития

  • Слайд 8

    Разделы: «Родина», «Люблю природу русскую», «Природа и мы», «Поэтическая тетрадь»

  • Слайд 9

    «Из русской классической литературы», «Литература зарубежных стран»

  • Слайд 10

    Целеполагание Литературное чтение Л.Ф. Климанова 1 класс, часть 1

  • Слайд 11

    Планирование учебного сотрудничества Л.Ф. Климанова «Литературное чтение». 2 класс, часть 2

  • Слайд 12

    Проекты 2 класс, часть 1, стр. 181 3 класс, часть 1, стр. 58

  • Слайд 13

    Справочные материалы Словари «Литературное чтение» Л.Ф. Климанова и др. 2 класс

  • Слайд 14

    2 класс, часть 1, стр. 56-57 Проверим себя и оценим свои достижения»

  • Слайд 15

    Контроль и оценка

    «Литературное чтение» Л.Ф. Климанова

  • Слайд 16

    1 класс, часть 1, часть 2 Советуем прочитать 1 класс, часть 2

  • Слайд 17

    Материалы в помощь учащимся 1 класс, часть 1, часть 2

  • Слайд 18

    Воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей, ценностей и чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы М.Ю. Лермонтов «Утёс», «На севере диком» 3 класс, часть 1, стр. 144-146

  • Слайд 19

    Постановка вопросов в учебном сотрудничестве Л.Ф. Климанова «Литературное чтение». 3 класс, часть 1 Сказка «Сивка-бурка» Организация работы по постановке вопросов Составь 5 вопросов по иллюстрации к сказке «Сивка-бурка». Постарайся сделать так, чтобы вопросы были последовательными. Придумывай интересные и не очень лёгкие вопросы. Свяжи вопросы к иллюстрации с текстом сказки. Запиши вопросы в тетрадь. Задай их товарищу по парте. Проанализируй, понятны ли твои вопросы собеседнику. Найди у своего товарища наиболее интересный и трудный на твой взгляд вопрос.

  • Слайд 20

    Работа с литературным произведением

    .

  • Слайд 21

    Характеристика героя произведения

    .

  • Слайд 22

    Работа с литературным произведением

    .

  • Слайд 23

    Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения В. Данько «Загадочные буквы» (1 класс, часть 1, стр. 5 - 8)

  • Слайд 24

    Наличие мотивации к творческому труду 1 класс, часть 1, стр. 12-13

  • Слайд 25

    Знаково-символическое моделирование

  • Слайд 26

    Восприятие текстов художественного, научного, публицистического и официально-делового стиля

  • Слайд 27

    Умение адекватно, подробно, сжато, выборочно передавать содержание текста

  • Слайд 28

    Формулирование проблемыСамостоятельное создание способов их решения Климанова Л.Ф. «Литературное чтение». 1 класс, часть 2

  • Слайд 29

    Планирование

    Л.Ф. Климанова «Литературное чтение». 3 класс, часть 1

  • Слайд 30

    Оценивание результатов своей работы

  • Слайд 31

    Сайт учебно-методического комплекса «Школа России» http://school-russia.prosv.ru/

  • Слайд 32

    127521, Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, 41 E-mail: school-russia@prosv.ruhttp://www.school-russia.ru Заместитель руководителя Центра развития начального образования издательства «Просвещение» Железникова Ольга Александровна 8 (495) 789 30 40, доб. 3374 ozheleznikova@prosv.ru Методист Центра развития начального образования издательства «Просвещение» к.п.н., доцент Стефаненко Наталия Алексеевна 8 (495) 698 40 25, доб. 3502 nstefanenko@prosv.ru Спасибо за внимание! Контакты

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке