Содержание
-
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК
-
Реализация ФГОС НОО «Литературное чтение» в системе учебников «Школа России».
-
Состав завершенной предметной линии учебников «Литературное чтение»
Учебник Рабочие тетради Методические рекомендации Рабочая программа
-
Основные направления доработки учебников «Литературное чтение»
Включение заданий, направленных на формирование: умения планировать и прогнозировать деятельность; круга детского чтения; навыка осмысленного чтения; исследовательской и проектной деятельности и работы с информацией; контроля и оценки деятельности.
-
Требования к результатам освоения ООП
ЛИЧНОСТНЫЕ Самоопределение: внутренняя позиция школьника; самоиндификация; самоуважение и самооценка, гражданская и этническая идентификация Смыслообразование: мотивация (учебная, социальн.); границы собственного знания и «незнания» Морально-этическая ориентация: ориентация на выполнение моральных норм; способность к решению моральных проблем на основе децентрации; оценка своих поступков МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ Регулятивные: управление своей деятельностью; контроль и коррекция; инициативность и самостоятельность Коммуникативные: речевая деятельность; навыки сотрудничества; умения передавать информацию воспринимать информацию. Познавательные: работа с информацией; работа с учебными моделями; знако-символическое моделирование выполнение логических операций. ПРЕДМЕТНЫЕ Основы системы научных знаний Основы системы научных знаний Опыт «предметной» деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания Предметные и метапредметные действия с учебным материалом
-
Устное народное творчество
-
Летописи, былины, жития
-
Разделы: «Родина», «Люблю природу русскую», «Природа и мы», «Поэтическая тетрадь»
-
«Из русской классической литературы», «Литература зарубежных стран»
-
Целеполагание Литературное чтение Л.Ф. Климанова 1 класс, часть 1
-
Планирование учебного сотрудничества Л.Ф. Климанова «Литературное чтение». 2 класс, часть 2
-
Проекты 2 класс, часть 1, стр. 181 3 класс, часть 1, стр. 58
-
Справочные материалы Словари «Литературное чтение» Л.Ф. Климанова и др. 2 класс
-
2 класс, часть 1, стр. 56-57 Проверим себя и оценим свои достижения»
-
Контроль и оценка
«Литературное чтение» Л.Ф. Климанова
-
1 класс, часть 1, часть 2 Советуем прочитать 1 класс, часть 2
-
Материалы в помощь учащимся 1 класс, часть 1, часть 2
-
Воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей, ценностей и чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы М.Ю. Лермонтов «Утёс», «На севере диком» 3 класс, часть 1, стр. 144-146
-
Постановка вопросов в учебном сотрудничестве Л.Ф. Климанова «Литературное чтение». 3 класс, часть 1 Сказка «Сивка-бурка» Организация работы по постановке вопросов Составь 5 вопросов по иллюстрации к сказке «Сивка-бурка». Постарайся сделать так, чтобы вопросы были последовательными. Придумывай интересные и не очень лёгкие вопросы. Свяжи вопросы к иллюстрации с текстом сказки. Запиши вопросы в тетрадь. Задай их товарищу по парте. Проанализируй, понятны ли твои вопросы собеседнику. Найди у своего товарища наиболее интересный и трудный на твой взгляд вопрос.
-
Работа с литературным произведением
.
-
Характеристика героя произведения
.
-
Работа с литературным произведением
.
-
Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения В. Данько «Загадочные буквы» (1 класс, часть 1, стр. 5 - 8)
-
Наличие мотивации к творческому труду 1 класс, часть 1, стр. 12-13
-
Знаково-символическое моделирование
-
Восприятие текстов художественного, научного, публицистического и официально-делового стиля
-
Умение адекватно, подробно, сжато, выборочно передавать содержание текста
-
Формулирование проблемыСамостоятельное создание способов их решения Климанова Л.Ф. «Литературное чтение». 1 класс, часть 2
-
Планирование
Л.Ф. Климанова «Литературное чтение». 3 класс, часть 1
-
Оценивание результатов своей работы
-
Сайт учебно-методического комплекса «Школа России» http://school-russia.prosv.ru/
-
127521, Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, 41 E-mail: school-russia@prosv.ruhttp://www.school-russia.ru Заместитель руководителя Центра развития начального образования издательства «Просвещение» Железникова Ольга Александровна 8 (495) 789 30 40, доб. 3374 ozheleznikova@prosv.ru Методист Центра развития начального образования издательства «Просвещение» к.п.н., доцент Стефаненко Наталия Алексеевна 8 (495) 698 40 25, доб. 3502 nstefanenko@prosv.ru Спасибо за внимание! Контакты
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.