Содержание
-
мастер-классФормирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках в начальной школе
Презентацию на мастер-класс подготовила Козликова Е.Н., учитель начальных классов МБОУ Кесовогорская СОШ Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Учитель года»
-
В рамках обучения огромную роль приобретает коммуникативная деятельность учителя при взаимодействии с обучающимися.
Одна из задач, стоящих перед педагогами школы, помочь ребенку разобраться в сложном мире взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Коммуникативная цель обучения становится одной из ведущих в начальной школе.
-
Для успешного обучения ребенка в школе необходимы следующие компоненты:
Потребность в общении со взрослыми и сверстниками; Владение вербальными и невербальными средствами общения; Эмоционально позитивное отношение к сотрудничеству; Умение слушать собеседника. Развитие коммуникативных УУД уроки Внеурочная деятельность Внеклассные мероприятия
-
-
Организация работы обучающихся в группах
1. Статистическая пара – совместно работают обучающиеся, сидящие вместе за одной партой 2. Динамическая пара – объединяются для работы обучающиеся, сидящие за соседними партами. 3. Вариационная пара – вид коллективного обучения, сочетающего в себе индивидуальную работу, работу с карточками и работу в четверке
-
-
-
-
-
Выбирая начало фразы, продолжите предложения…
сегодня я узнал… было интересно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрёл… я научился… у меня получилось… я смог… я попробую… меня удивило… мне захотелось…
-
Благодарю за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.