Содержание
-
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Яковлева Наталья Александровна МОУ СОШ № 2 им. В.С. Попова
-
ЦЕЛЬ:рассмотреть, какие средства являются наиболее эффективными для формирования коммуникативных УУД младших школьников в условиях реализации ФГОС ЗАДАЧИ: провести анализ существующих педагогических технологий, методов и приёмов; осуществить отбор тех средств, которые направлены на формирование коммуникативных УУД младших школьников; подтвердить результативность работы по формированию коммуникативных УУД младших школьников в условиях реализации ФГОС
-
Важнейшим приоритетом начального общего образования становится развитие личности через формирование универсальных учебных действий, среди которых важное место занимают коммуникативные УУД.
КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЕ ПОВЕДЕНИЕМ ПАРТНЁРА РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ УМЕНИЕ ВЫРАЖАТЬ СВОИ МЫСЛИ ПОСТАНОВКА ВОПРОСОВ ВЛАДЕНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ И ДИАЛОГИЧЕСКОЙ ФОРМАМИ РЕЧИ
-
ЭФФЕКТИВНЫЕ СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УУДПАРНАЯ И ГРУППОВАЯ РАБОТА
ВИДЫ РАБОТ В ПАРЕ ОБСУЖДЕНИЕ СОВМЕСТНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ТРЕНИРОВКА ПРОВЕРКА ВИДЫ РАБОТ В ГРУППЕ «МОЗГОВОЙ ШТУРМ» «КАРУСЕЛЬ» «ОХОТА ЗА СОКРОВИЩАМИ» «СМОТР ЗНАНИЙ» «ЗИГЗАГ» РЕЗУЛЬТАТ вырабатываются умения: сотрудничать ставить вопросы решать проблемы договариваться распределять роли высказывать своё мнение, слушать других
-
ЭФФЕКТИВНЫЕ СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УУДУЧЕБНЫЙ ДИАЛОГ
ПОБУЖДАЮЩИЙ ДИАЛОГ ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ ПОДВОДЯЩИЙ ДИАЛОГ РЕЗУЛЬТАТ ИНТЕНСИВНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧИ НЕТ ПАССИВНЫХ ДЕТЕЙ – ВСЕ ДУМАЮТ, ВЫРАЖАЮТ СВОИ МЫСЛИ САМОСТОЯТЕЛЬНО ОТКРЫВАЮТ НОВЫЕ ЗНАНИЯ
-
ЭФФЕКТИВНЫЕ СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УУДИГРА
ВИДЫ ИГРЫ СЮЖЕТНЫЕ ИГРЫ ИГРЫ- ПРЕДЛОЖЕНИЯ ИГРЫ ДЕЛОВОГОХАРАКТЕРА ИГРЫ- ПУТЕШЕСТВИЯ РЕЗУЛЬТАТ игра помогает заинтересовать ребёнка, привлечь его внимание, проявить эмоции, установить дружеские контакты РЕЗУЛЬТАТ вырабатывается привычка сосредоточиваться, мыслить самостоятельно, стремление к знаниям
-
ЭФФЕКТИВНЫЕ СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УУДПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РЕЗУЛЬТАТ учит детей размышлять, прогнозировать, формирует самооценку, расширяется кругозор, возрастает познавательный интерес «Первые шаги в науку» «Краеведческие чтения» «Летопись родного края» «Город мастеров»
-
РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД
УЧЕНИК УМЕЕТ: слушать и понимать речь высказывать своё мнение аргументировать свою точку зрения соотносить свои высказывания с другими задавать вопросы по теме поддерживать дискуссию разрешать возникающие конфликты сохранять доброжелательные отношения использовать язык и стиль понятный аудитории Овладение обучающимися коммуникативными УУД способствует не только формированию и развитию умения взаимодействовать с другими людьми, с объектами окружающего мира, отыскивать, преобразовывать, передавать информацию, выполнять разные социальные роли в группе и коллективе, но и является ЗАЛОГОМ УСПЕХА ИХ БУДУЩЕЙ ЖИЗНИ.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.