Содержание
-
Министерство образования Республики Саха (Якутия)ГБПОУ РС(Я) «Якутский педагогический колледж им. С.Ф.Гоголева»Отделение «Преподавание в начальных классах»
ПМ. 01 «Преподавание по программам начального общего образования» ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В 3 КЛАССЕ. Выполнила студентка 3 курса группы ПвНК-14Б Еттянова Мотрена Владимировны Якутск, 2017
-
Актуальность темы обусловлена тем, что степень сформированности коммуникативных универсальных учебных действий влияет не только на результативность обучения детей, но и на процессе их социализации и развития личности в целом.
-
Объект исследования: Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников.
-
Предмет исследования: Методы формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников.
-
Цель исследования: Разработка заданий для формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках окружающего мира.
-
Гипотеза: Разработка заданий для формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках окружающий мира будет возможна, если учесть критерии сформированности коммуникативных универсальных учебных действий.
-
Коммуникативные универсальные учебные действия – это действия, которые обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнеров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
-
Коммуникативные УУД Коммуникация как взаимодействие Коммуникация как сотрудничество Коммуникация как условие интериоризации
-
Функции Развивающая Коммуникативная Воспитательная Контрольно-оценочная Организационная
-
Правила Давать время на подготовку Обращать внимание на ответы Не вносить исправления Поддерживать высказывания Давать возможность задавать вопросы Создавать атмосферу доброжелательности
-
Коммуникативные УУД формируются в совместной деятельности на разных уроках, во внеурочной деятельности, при организации учебного сотрудничества («учитель-ученик», «ученик-ученик»): обмен мнениями, дискуссия, диалог и т.д.
-
Методы беседа дискуссия метод взаимного контроля взаимного задания метод создания ситуаций совместных переживаний организация работы учащихся-консультантов
-
1) умение взаимодействовать (вступать в учебный диалог) формулировать собственное мнение, высказывать свое мнение доказывать и аргументировать свое мнение, уметь слушать и слышать других, ставить вопросы, давать полные ответы 2) умение сотрудничатьпланироватьсовместные действия и прийти к общему решению, проводить взаимный контроль по ходу выполнения деятельности, оказывать взаимопомощь по ходу выполнения задания, эмоционально отнестись к совместной деятельности, продуктивность совместной деятельности; 3) умение договариваться распределять функции и роли в совместной деятельности, использовать в речи ориентиры действия, получать необходимые сведения с помощью вопросов, выражать свои мысли. Критерии сформированности коммуникативных УУД
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.