Содержание
-
Формирование личностных УУД учащихсяна уроках математики в 5 классе.
Цель: выработать систему знаний и умений у учащихся по формированию личностных УУД. Задачи:1. Сформировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности; 2.Сформировать ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах; 3. Сформировать основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, развития опыта экологической ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях.
-
Посмотрели друг на друга, улыбнулись. Давайте поработаем с задачей из рублики ИССЛЕДУЕМ.Задача № 325.
-
Какая работа проводится по формированию личностных УУД
Работа в группах. Создать проблемную ситуацию. Найти закономерность. Дискуссия. ВЫВОД: Использование коллектиных (коммуникативных) приёмов работы.
-
Задача загадка устного счёта
-
Не нарушая правил дорожного движения выполнить умножения и деления и пройти по пешеходному переходу. ВЫВОД Личностного результата:Значимость решения учебного задания.Реальная жизненная позиция.Правило поведения на дорогах.
-
Задача № 433,№ 437
-
ВЫВОД Личностного результата:Экологическая культура.Опыт экологической ориентации.Рефлексивно-оценочная и практическая деятельность.
-
Личностные УУД выражаются формулами«Я и природа», «Я и другие люди», «Я и общество»,«Я и познание», «Я и Я», что позволяет ребенку выполнять разные социальные роли («гражданин», «школьник», «собеседник» и др.)
СПАСИБО ЗА ВНИММАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.