Презентация на тему "«Формирование навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста»."

Презентация: «Формирование навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста».
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "«Формирование навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста»." по педагогике, включающую в себя 6 слайдов. Скачать файл презентации 0.88 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Формирование навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста».
    Слайд 1

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка д /сад №129 Выборгского района Санкт–Петербурга. «Формирование навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста». Воспитатель: Орехова Л.Б. 2017 год

  • Слайд 2

    У ребенка на пороге кризиса 3 лет появляется стремление к самостоятельности, важно в этот момент закрепить определенные навыки самообслуживания, тогда в последствии ребенок приобретет такие качества как трудолюбие и аккуратность, бережное отношение к вещам, культуру поведения .Овладевая навыками самообслуживания, дети расширяют знания об окружающих предметах, идет развитие речи, мелкой моторики, умение выполнять действия по подражанию и словесной инструкции. Для этого используются потешки, игры: шнуровки, пособия с прищепками, вкладыши, сортировка предметов, бусы, мозаика..., игры с куклами, работа с различного вида застежками.

  • Слайд 3

    Детям младшего возраста присуще стремление действовать самостоятельно. «Я сам!» - заявляет ребёнок, часто не осознавая свои возможности. Большое место в трудовой деятельности детей этого возраста занимает самообслуживание, которое связано с процессом одевания, раздевания, приёмом пищи и соблюдением элементарных правил личной гигиены (мытьё рук, пользование мылом, полотенцем, носовым платком и т.д.) Требуется огромное трудолюбие, а так же педагогический такт, чтобы не только не погасить детскую инициативу, но и способствовать её развитию. Поэтому решающее значение здесь имеют игровые приёмы.

  • Слайд 4

    Большое значение по формированию навыков самообслуживания занимают потешки. Чтобы вызвать у детей желание умываться и т.п. В кране булькает вода, Очень даже здорово! Умывается сама Машенька Егорова» (имя ребёнка) Знаем, знаем, да, да, да! Где тут прячется вода! Выходи водица, мы пришли умыться! Лейся на ладошку по - нем-нож-ку! Нет, не понемножку – посмелей, Будем умываться веселей!»

  • Слайд 5

    Так обучая детей снимать одежду, раздеваем куклу Машу, которая гуляла вместе с детьми и сопровождаем свои действия словами, обозначающими последовательность (сначала расстегнуть пуговицы, молнии, застёжки на обуви), аккуратно складывать одежду на полочку. Для закрепления эффективно использовать алгоритм процесса одевания и раздевания с картинками последовательности (одевания, раздевания, которые вывешены в приёмной). Одновременно малыши повторяют и запоминают названия частей одежды. Детям этот приём очень нравится.

  • Слайд 6

    Повышает интерес к процессу одевания на прогулку чтение таких потешек (так же применяя имя ребёнка): А баиньки, баиньки, Купим Рите (Никите) валенки, Наденем на ножки, Пустим по дорожке, Будет Рита ходить, Новы валенки носить. Маша варежку надела: «Ой, куда я пальчик дела? Нету пальчика, пропал, В свой домишко не попал» Маша варежку сняла: «Поглядите-ка, нашла, Ищешь, ищешь и найдёшь! Здравствуй, пальчик, Как живёшь?» Особое воздействие на детей оказывают художественные произведения: А. Барто «Девочка чумазая», К. Чуковского «Мойдодыр», «Федорино горе», И. Муравейка « Я сама», рассказы Л. Вороньковой «Маша- растеряша», потешки: «Водичка, водичка…», «Травка-муравка», «ночь прошла, темноту привела» и другие.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации