Презентация на тему "Да здравствует мыло душистое" для детей

Презентация: Да здравствует мыло душистое
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для детей 4-6 лет на тему "Да здравствует мыло душистое" по ОБЖ. Состоит из 20 слайдов. Размер файла 5.02 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Да здравствует мыло душистое
    Слайд 1

    Проект «Да здравствует мыло душистое»: воспитатель Мезенцева.Н.В.

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Актуальность

    В современном дошкольном учреждении важное внимание уделяется воспитанию здорового дошкольника. Проблема формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста является из самых актуальных при воспитании детей. И насколько она изначально продумана, спланирована и организована, зависит, будет ли она способствовать укреплению здоровья, физическому и психическому развитию, а так же воспитанию культуры поведения.

  • Слайд 4

    Цель проекта

    Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста в ходе организации режимных моментов.

  • Слайд 5

    з а да ч и

    ►Формировать умения овладевать культурно-гигиеническими навыками и навыками самообслуживания ►Побуждать детей к самостоятельности ►Повысить педагогическую компетентность родителей в воспитании у детей младшего дошкольного возраста культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания

  • Слайд 6

    Этапы работы

    Ι-Начальный ►определение проблемы ► выбор группы, участников ►определение сроков Разработка работы достижения цели ►составление плана-схемы ►обсуждение плана с родителями Планирование ►составление плана работы с детьми в разных видах деятельности и взаимодействия с семьями воспитанников ΙΙ Выполнение ►совместная работа над проектом ●детей ●воспитателей ●родителей ΙΙΙ Результат ►презентация проекта ►выведение диаграммы в усвоении КГН

  • Слайд 7

    Прогнозируемый результат

    Овладение детьми младшего дошкольного возраста культурно-гигиеническими навыками: самостоятельно одеваться и раздеваться с небольшой помощью аккуратно вешать и складывать одежду обращать внимание на внешний вид правильно и самостоятельно мыть руки пользоваться индивидуальными средствами личной гигиены

  • Слайд 8

    Путиформирования культурно-гигиенических навыков

    Участники проекта– дети 1 младшей группы Проект– долгосрочный, коллективный

  • Слайд 9

    Дети Дом Детский сад Воспитатели Родители Культурно-гигиенические навыки План-схема проекта

  • Слайд 10

    Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

  • Слайд 11

    План работы по формированию К.Г.Н.

    Навыки мытья рук и умывания ►Непосредственная образовательная деятельность «Вымой руки», «Сделай лодочку», «Водичка, водичка», «Мыльные перчатки» Художественная литература Фольклорные потешки, К.Чуковский «Мойдодыр», «Федорино горе», С.Капутикий, «Девочка чумазая», А.Барто ►Игры Игры на внимание: «Чья картинка», «Лото», «Умные бусы» , «Делай так»

  • Слайд 12

    Навыки культуры еды и поведения за столом ► Непосредственная образовательная деятельность «Мы готовимся к обеду», «Принимайся за обед», ► Художественная литература С.Маршак «Где обедал воробей», Ю.Кушак «Приятного аппетита», потешки, ►Игры «Кукла учится у ребят аккуратно кушать», «Для чего такая посуда», дид.игра «Напоим куклу Таню чаем»

  • Слайд 13

    Навыки самообслуживания ►Непосредственная образовательная деятельность «Уложим куклу спать», «Такие разные носочки», ► Художественная литература «Спать пора» П.Воронько,В.Берестов «Новый бант», В.Маяковской « Что такое хорошо, что такое плохо», И.Горюновой «Этикет для карапузов», потешки «Расти коса..» ►Игры Дид. игра «Кукла Маша идёт на прогулку», « Поможем кукле раздеться», «Причешем куклу Машу», «Найди и назови», дид. игры «Весёлые шнурочки», «Волшебные верёвочки», «Застёжки-шнурочки», «Волшебные пуговки», игра «Парикмахерская»

  • Слайд 14

    Взаимодействие с семьями воспитанников

    ♦Индивидуальные беседы ♦Консультации

  • Слайд 15

    Предметно-развивающая среда по КГН в младшей группе

  • Слайд 16

    КГН как игровая деятельность

  • Слайд 17

    НОД, развлечения, досуги

  • Слайд 18

    Диагностика сформированностикгн

    При поступлении в ДОУ (дети не посещали ясли )

  • Слайд 19

    Конец учебного года

  • Слайд 20

    Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей – первооснова всей дальнейшей работы и основа для развития физически крепкого ребенка. К тому же культурно-гигиенические навыки – являются первой и основой ступенью для трудового воспитания.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке