Содержание
-
Проект «Да здравствует мыло душистое»: воспитатель Мезенцева.Н.В.
-
-
Актуальность
В современном дошкольном учреждении важное внимание уделяется воспитанию здорового дошкольника. Проблема формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста является из самых актуальных при воспитании детей. И насколько она изначально продумана, спланирована и организована, зависит, будет ли она способствовать укреплению здоровья, физическому и психическому развитию, а так же воспитанию культуры поведения.
-
Цель проекта
Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста в ходе организации режимных моментов.
-
з а да ч и
►Формировать умения овладевать культурно-гигиеническими навыками и навыками самообслуживания ►Побуждать детей к самостоятельности ►Повысить педагогическую компетентность родителей в воспитании у детей младшего дошкольного возраста культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания
-
Этапы работы
Ι-Начальный ►определение проблемы ► выбор группы, участников ►определение сроков Разработка работы достижения цели ►составление плана-схемы ►обсуждение плана с родителями Планирование ►составление плана работы с детьми в разных видах деятельности и взаимодействия с семьями воспитанников ΙΙ Выполнение ►совместная работа над проектом ●детей ●воспитателей ●родителей ΙΙΙ Результат ►презентация проекта ►выведение диаграммы в усвоении КГН
-
Прогнозируемый результат
Овладение детьми младшего дошкольного возраста культурно-гигиеническими навыками: самостоятельно одеваться и раздеваться с небольшой помощью аккуратно вешать и складывать одежду обращать внимание на внешний вид правильно и самостоятельно мыть руки пользоваться индивидуальными средствами личной гигиены
-
Путиформирования культурно-гигиенических навыков
Участники проекта– дети 1 младшей группы Проект– долгосрочный, коллективный
-
Дети Дом Детский сад Воспитатели Родители Культурно-гигиенические навыки План-схема проекта
-
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
-
План работы по формированию К.Г.Н.
Навыки мытья рук и умывания ►Непосредственная образовательная деятельность «Вымой руки», «Сделай лодочку», «Водичка, водичка», «Мыльные перчатки» Художественная литература Фольклорные потешки, К.Чуковский «Мойдодыр», «Федорино горе», С.Капутикий, «Девочка чумазая», А.Барто ►Игры Игры на внимание: «Чья картинка», «Лото», «Умные бусы» , «Делай так»
-
Навыки культуры еды и поведения за столом ► Непосредственная образовательная деятельность «Мы готовимся к обеду», «Принимайся за обед», ► Художественная литература С.Маршак «Где обедал воробей», Ю.Кушак «Приятного аппетита», потешки, ►Игры «Кукла учится у ребят аккуратно кушать», «Для чего такая посуда», дид.игра «Напоим куклу Таню чаем»
-
Навыки самообслуживания ►Непосредственная образовательная деятельность «Уложим куклу спать», «Такие разные носочки», ► Художественная литература «Спать пора» П.Воронько,В.Берестов «Новый бант», В.Маяковской « Что такое хорошо, что такое плохо», И.Горюновой «Этикет для карапузов», потешки «Расти коса..» ►Игры Дид. игра «Кукла Маша идёт на прогулку», « Поможем кукле раздеться», «Причешем куклу Машу», «Найди и назови», дид. игры «Весёлые шнурочки», «Волшебные верёвочки», «Застёжки-шнурочки», «Волшебные пуговки», игра «Парикмахерская»
-
Взаимодействие с семьями воспитанников
♦Индивидуальные беседы ♦Консультации
-
Предметно-развивающая среда по КГН в младшей группе
-
КГН как игровая деятельность
-
НОД, развлечения, досуги
-
Диагностика сформированностикгн
При поступлении в ДОУ (дети не посещали ясли )
-
Конец учебного года
-
Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей – первооснова всей дальнейшей работы и основа для развития физически крепкого ребенка. К тому же культурно-гигиенические навыки – являются первой и основой ступенью для трудового воспитания.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.