Презентация на тему "Формирование навыков взаимооценки и самооценки в начальных классах в условиях зрительной депривации"

Презентация: Формирование навыков взаимооценки и самооценки в начальных классах в условиях зрительной депривации
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.3 Мб). Тема: "Формирование навыков взаимооценки и самооценки в начальных классах в условиях зрительной депривации". Предмет: педагогика. 14 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование навыков взаимооценки и самооценки в начальных классах в условиях зрительной депривации
    Слайд 1

    Формирование навыков взаимооценки и самооценки в начальных классах в условиях зрительной депривации

    Учителя нач. классов Кузнецова Т.В.Левада А.Н. ГБС(К)ОУ школа-интернат № 1 имени К. К. Грота Красногвардейского района Санкт-Петербурга  

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Слабовидящие дети, имеющие СДВГ.

    Характерные особенности: повышенная возбудимость; двигательные беспокойства; аффективные реакции;

  • Слайд 4

    искажение межличностных отношений; снижениеработоспособности; снижение сознательного контроля; неправильная взаимооценка и самооценка.

  • Слайд 5

    Этап урока: проверка домашнего заданияПриём:активного слушанияТехнология: РКМ

    Во время ответа ученика учащиеся заполняют карту, выставляя в ней напротив каждого из пунктов планаответа плюсы или минусы. После этого уточняют и дополняют ответ товарища.

  • Слайд 6

    Этап урока: определение темы и целей урокаПриём: «знаю» - «повторить» - «хочу узнать»Технология:РКМ

    У учащихся - рабочий лист с заданиями и таблица. Задания выполняются и проверяются. по ключу: знаю повторить хочу узнать Информация озвучивается и обобщается.

  • Слайд 7

    Этап урока: закрепление изученногоПриём: «консультанты-помощники» Технология: коллективный способ обучения

    Учитель объединяет учащихся в пары. ученик - консультант ученик выполняет задание, аконсультантследит и оказывает помощь; консультантдает оценку работе ученика, отмечая: степень самостоятельности; точность ответов.

  • Слайд 8

    Этап урока: повторения и обобщенияПриём: математическая/литературная/орфографическая викторина (эстафета)» Технология: игровая

    На доске учитель записывает баллы. Заслушиваются оценочные сужденияи аргументы в адрес команды соперников и в свой адрес.

  • Слайд 9

    Этап урока: рефлексия и оценка деятельности учащихся1 приём: «дерево творчества»Технология: самоанализ

    Дети «прикрепляют» на дерево листья, цветы, плоды: Плоды – полезно, плодотворно; Цветы– не во всем разобрался; Листики – тема осталась неясной

  • Слайд 10

    2 приём: «Плюс» - «Минус» - «Интересно»Технология: РКМ

    Учащиеся заполняют таблицу из трёх граф: графа «П» ( + ) - понравилось, интересно и полезно. графа«М»( - ) - не понравилось, было скучно и бесполезно. графа«И»( ! ) - интересные факты, вопросы, что хотели бы узнать ещё по данной теме.

  • Слайд 11

    3 метод: «Пяти пальцев» Технология: РКМ

    Учащиеся называют, загибая пальцы: М (мизинец)–мышление. Б (безымянный)–близостьцели. С (средний) – состояние духа, настроения. У (указательный)–услуга, помощь. Б (большой)–бодрость, здоровье.

  • Слайд 12

    4 приём: «Волшебный мешочек» или «Короб знаний» Технология: РКМ

    Предлагается записать на листочках ответ на вопрос: «Что нового узнал и что самое интересное было на уроке?» и положить в короб или в мешочек.

  • Слайд 13

    5 приём: «Я» - «Мы» - «Дело»Технология: РКМ

    Учащиеся оценивают работу на уроке по десятибальной системе с трёх позиций: Я(личный вклад собственного труда) Мы(работа всего класса) Дело (степень усвоения новой темы)  

  • Слайд 14

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке