Содержание
-
Формирование навыков взаимооценки и самооценки в начальных классах в условиях зрительной депривации
Учителя нач. классов Кузнецова Т.В.Левада А.Н. ГБС(К)ОУ школа-интернат № 1 имени К. К. Грота Красногвардейского района Санкт-Петербурга
-
-
Слабовидящие дети, имеющие СДВГ.
Характерные особенности: повышенная возбудимость; двигательные беспокойства; аффективные реакции;
-
искажение межличностных отношений; снижениеработоспособности; снижение сознательного контроля; неправильная взаимооценка и самооценка.
-
Этап урока: проверка домашнего заданияПриём:активного слушанияТехнология: РКМ
Во время ответа ученика учащиеся заполняют карту, выставляя в ней напротив каждого из пунктов планаответа плюсы или минусы. После этого уточняют и дополняют ответ товарища.
-
Этап урока: определение темы и целей урокаПриём: «знаю» - «повторить» - «хочу узнать»Технология:РКМ
У учащихся - рабочий лист с заданиями и таблица. Задания выполняются и проверяются. по ключу: знаю повторить хочу узнать Информация озвучивается и обобщается.
-
Этап урока: закрепление изученногоПриём: «консультанты-помощники» Технология: коллективный способ обучения
Учитель объединяет учащихся в пары. ученик - консультант ученик выполняет задание, аконсультантследит и оказывает помощь; консультантдает оценку работе ученика, отмечая: степень самостоятельности; точность ответов.
-
Этап урока: повторения и обобщенияПриём: математическая/литературная/орфографическая викторина (эстафета)» Технология: игровая
На доске учитель записывает баллы. Заслушиваются оценочные сужденияи аргументы в адрес команды соперников и в свой адрес.
-
Этап урока: рефлексия и оценка деятельности учащихся1 приём: «дерево творчества»Технология: самоанализ
Дети «прикрепляют» на дерево листья, цветы, плоды: Плоды – полезно, плодотворно; Цветы– не во всем разобрался; Листики – тема осталась неясной
-
2 приём: «Плюс» - «Минус» - «Интересно»Технология: РКМ
Учащиеся заполняют таблицу из трёх граф: графа «П» ( + ) - понравилось, интересно и полезно. графа«М»( - ) - не понравилось, было скучно и бесполезно. графа«И»( ! ) - интересные факты, вопросы, что хотели бы узнать ещё по данной теме.
-
3 метод: «Пяти пальцев» Технология: РКМ
Учащиеся называют, загибая пальцы: М (мизинец)–мышление. Б (безымянный)–близостьцели. С (средний) – состояние духа, настроения. У (указательный)–услуга, помощь. Б (большой)–бодрость, здоровье.
-
4 приём: «Волшебный мешочек» или «Короб знаний» Технология: РКМ
Предлагается записать на листочках ответ на вопрос: «Что нового узнал и что самое интересное было на уроке?» и положить в короб или в мешочек.
-
5 приём: «Я» - «Мы» - «Дело»Технология: РКМ
Учащиеся оценивают работу на уроке по десятибальной системе с трёх позиций: Я(личный вклад собственного труда) Мы(работа всего класса) Дело (степень усвоения новой темы)
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.