Презентация на тему "Формирование нравственных ценностей средствами детского музыкального театра"

Презентация: Формирование нравственных ценностей средствами детского музыкального театра
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Формирование нравственных ценностей средствами детского музыкального театра" по педагогике, включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 1.06 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование нравственных ценностей средствами детского музыкального театра
    Слайд 1

    Формирование нравственных ценностей средствами детского музыкального театра

    Проектпреподавателя МБОУ ДОД ДЮЦ «Новая Корчева»г. КонаковоАнисимовой Е.В.

  • Слайд 2

    Краткая аннотация

    Проект рассчитан на воспитательную работу в условиях детского театрального коллектива, в котором ведётся обучение хору, вокалу, художественному слову, основам актёрского мастерства и сценического движения, ритмике и танцу. Исполнительский репертуар коллектива включает произведения различных сценических жанров и форм. Нормативный срок освоения образовательной программы детского музыкального театра – 8 лет. Участники проекта – учащиеся (дети 7-15 лет), педагоги, родители.

  • Слайд 3

    Описание проблемы

    Происходящие в наши дни крупные социальные перемены влекут за собой ряд негативных тенденций, среди которых – социальная и морально-нравственная дезинтеграция общества, недостаток гражданского, патриотического самосознания, нарушение преемственности поколений, снижение ценностей семейной жизни, производительного труда, творчества и образования, ухудшение физического, социального и психического здоровья населения. В этих условиях чрезвычайно остро стоит проблема воспитания подрастающего поколения, формирования его личностных качеств. Во все времена театр оказывал мощное воспитательное воздействие как на исполнителей, так и на зрителей через эмоциональное сопереживание. Может ли сегодня театр стать средством воспитания нравственно-здорового поколения?

  • Слайд 4

    Основные цели и задачи проекта

    Создание условий для формирования личностных качеств и системы нравственных ценностей ребёнка, развития его творческой индивидуальности и обогащения опыта жизненного взаимодействия через обучение в детском музыкальном театре Привлечение школьников в театр Организация учебного процесса Формирование исполнительского репертуара Организация внеклассных мероприятий, выступлений коллектива, фестивальных и экскурсионных поездок Освещение деятельности театра в средствах массовой информации и сети Интернет Организация промежуточной и итоговой аттестации обучающихся

  • Слайд 5

    Механизмы реализации

  • Слайд 6

    Инструментарий

    Принципы детско-взрослого братства, культуро-и-природосообразности, интеграции, праздника в работе с учащимися Формы учебной работы (театральные игры, актёрский тренинг, сценические этюды) Драматургический и музыкальный материал и исполнительский репертуар (для художественного чтения, хора и вокала, танцевальных номеров) Дипломы, грамоты, свидетельства о присвоении звания участникам театра

  • Слайд 7

    Фестиваль «Дед-Мороз собирает друзей» в Великом Устюге, 2010 год

  • Слайд 8

    Всероссийский конкурс-фестиваль детских музыкальных и театральных коллективов «Серебряный ручей 2012»

    Мы – артисты… …и зрители

  • Слайд 9

    Мамаев курган Мы прошли по 200 ступеням мемориала защитникам Сталинграда… …и поклонились Вечному огню

  • Слайд 10

    Ожидаемый результат

    Выпускники детского музыкального театра,осознающие ответственность за свою судьбусудьбу своего города и своей страны; воспитанные на достойных образцах отечественного и мирового искусства и литературы;знакомые с основами христианской культуры;получившие опыт коллективного творческого труда, анализа своей и коллективной работы;мотивированные на дальнейшее творческое развитие и самореализацию Профилактика наркомании и асоциального поведения среди подростков

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке