Содержание
-
Формирование нравственных ценностей средствами детского музыкального театра
Проектпреподавателя МБОУ ДОД ДЮЦ «Новая Корчева»г. КонаковоАнисимовой Е.В.
-
Краткая аннотация
Проект рассчитан на воспитательную работу в условиях детского театрального коллектива, в котором ведётся обучение хору, вокалу, художественному слову, основам актёрского мастерства и сценического движения, ритмике и танцу. Исполнительский репертуар коллектива включает произведения различных сценических жанров и форм. Нормативный срок освоения образовательной программы детского музыкального театра – 8 лет. Участники проекта – учащиеся (дети 7-15 лет), педагоги, родители.
-
Описание проблемы
Происходящие в наши дни крупные социальные перемены влекут за собой ряд негативных тенденций, среди которых – социальная и морально-нравственная дезинтеграция общества, недостаток гражданского, патриотического самосознания, нарушение преемственности поколений, снижение ценностей семейной жизни, производительного труда, творчества и образования, ухудшение физического, социального и психического здоровья населения. В этих условиях чрезвычайно остро стоит проблема воспитания подрастающего поколения, формирования его личностных качеств. Во все времена театр оказывал мощное воспитательное воздействие как на исполнителей, так и на зрителей через эмоциональное сопереживание. Может ли сегодня театр стать средством воспитания нравственно-здорового поколения?
-
Основные цели и задачи проекта
Создание условий для формирования личностных качеств и системы нравственных ценностей ребёнка, развития его творческой индивидуальности и обогащения опыта жизненного взаимодействия через обучение в детском музыкальном театре Привлечение школьников в театр Организация учебного процесса Формирование исполнительского репертуара Организация внеклассных мероприятий, выступлений коллектива, фестивальных и экскурсионных поездок Освещение деятельности театра в средствах массовой информации и сети Интернет Организация промежуточной и итоговой аттестации обучающихся
-
Механизмы реализации
-
Инструментарий
Принципы детско-взрослого братства, культуро-и-природосообразности, интеграции, праздника в работе с учащимися Формы учебной работы (театральные игры, актёрский тренинг, сценические этюды) Драматургический и музыкальный материал и исполнительский репертуар (для художественного чтения, хора и вокала, танцевальных номеров) Дипломы, грамоты, свидетельства о присвоении звания участникам театра
-
Фестиваль «Дед-Мороз собирает друзей» в Великом Устюге, 2010 год
-
Всероссийский конкурс-фестиваль детских музыкальных и театральных коллективов «Серебряный ручей 2012»
Мы – артисты… …и зрители
-
Мамаев курган Мы прошли по 200 ступеням мемориала защитникам Сталинграда… …и поклонились Вечному огню
-
Ожидаемый результат
Выпускники детского музыкального театра,осознающие ответственность за свою судьбусудьбу своего города и своей страны; воспитанные на достойных образцах отечественного и мирового искусства и литературы;знакомые с основами христианской культуры;получившие опыт коллективного творческого труда, анализа своей и коллективной работы;мотивированные на дальнейшее творческое развитие и самореализацию Профилактика наркомании и асоциального поведения среди подростков
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.