Содержание
-
ПЕДАОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ
«Формирование ОУУНов у студентов нового набора» Троицкая Л.П. методист ГБОУ СПО "Старицкий колледж"
-
Формирование ОУУНов как одно из важнейших направлений в адаптации студентов к учебному процессу и в их профессиональной направленности
Троицкая Л.П. методист ГБОУ СПО "Старицкий колледж"
-
«Технология учебной деятельности» на 1-ом курсе
Результаты диагностики показали: Низкую сфомированность общеучебных умений и навыков: В настоящее время ведется работа над над информационными навыками: Работа с учебником (книгой) Над умением сворачивать и разворачивать информацию Троицкая Л.П. методист ГБОУ СПО "Старицкий колледж"
-
Работа с книгой (учебником)
Маркировка текста: «V» – уже знал «+» – новое «-» – думал иначе «?» – не понял, есть вопросы. «!»- запомнить, очень важно! Троицкая Л.П. методист ГБОУ СПО "Старицкий колледж"
-
Учебник -не только источник информации, но и средство для формирования ОУУНов
Троицкая Л.П. методист ГБОУ СПО "Старицкий колледж"
-
Сохранение информации
Аннотация План Тезис Конспект Троицкая Л.П. методист ГБОУ СПО "Старицкий колледж"
-
А.С. Макаренко «Педагогика индивидуального воздействия»
Троицкая Л.П. методист ГБОУ СПО "Старицкий колледж"
-
Аннотация
Название работы, автор Где и когда напечатана? Чему посвящена? Какие вопросы рассматриваются? Кому адресована? Троицкая Л.П. методист ГБОУ СПО "Старицкий колледж"
-
Клише для составления аннотации
Статья (работа) опубликована (помещена, напечатана) в журнале (газете)… Статья посвящена вопросу ( теме, проблеме)… Статья представляет собой обобщение(обзор, изложение, анализ, описание…(чего?)… Автор ставит (освещает, рассматривает) следующие проблемы… (или) останавливается на следующих проблемах…, (или) касается следующих вопросов… В статье рассматривается (затрагивается, обобщается – что?)…, говорится (о чем?)…; дается оценка (анализ, обобщение – чего?)…;представлена точка зрения (на что?)…; поставлен вопрос (о чеи?)… Статья адресована…; предназначена (кому?)…; может быть использована (кем?)…; представляет интерес (для кого?)… Троицкая Л.П. методист ГБОУ СПО "Старицкий колледж"
-
Составление логических схем по темам
Логическая схема -ЭТО СПОСОБ КРАТКОГО ИЗЛОЖЕНИЯ ТЕКСТА(ТЕМЫ), В НЕЙ ОТРАЖАЮТСЯ ОСНОВНЫЕ МИКРОТЕМЫ ТЕКСТА В ВИДЕ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ, СТРЕЛОЧКАМИ ПОКАЗАНА ЛОГИКА РАССУЖДЕНИЯ. Троицкая Л.П. методист ГБОУ СПО "Старицкий колледж"
-
КУЛЬТУРА РУСИ Х- ХIIIв.
Троицкая Л.П. методист ГБОУ СПО "Старицкий колледж"
-
КУЛЬТУРА(ум, талант, руки народа, его духовная сущность)РУСИ Х- ХIIIв.
Истоки культуры Руси Культура восточных славян Культура Византии Языческая религия христианство Народные традиции, устои, привычки Феномен русской культуры летопись искусство архитектура литература живопись Монументальность Масштабность Образность Народность Цельность Простота Изящество Гуманистическое начало Искания Сомнения Страсти Мягкость Жизнелюбие Доброта Слитность с природой Творец культурных ценностей Сопричастность человеческому Переживание за людей Их боль и несчастья Троицкая Л.П. методист ГБОУ СПО "Старицкий колледж"
-
ВЫВОД:
1.Формирование ОУУНов - одно из важнейших направлений в адаптации студентов к учебному процессу и в их профессиональной направленности. 2. Работа над ОУУНами должна вестись на каждом уроке и по всем предметам Троицкая Л.П. методист ГБОУ СПО "Старицкий колледж"
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.