Содержание
-
«ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВЧЕРЕЗ РАЗВИТИЕ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ»
Подготовила: воспитатель МБДОУ Детский сад № 5 пгт.Тымовское Сафонова Светлана Андреевна
-
-
педагоги
психологи современные учёные
-
Игра – основной вид деятельности старших дошкольников
-
Задачи педагогического опыта:1. Изучить теоретическую часть вопроса2. Разработать систему работы с применения игровых технологий3. Подготовить развивающую среду с учетом возрастных особенностей4. Обучить основным логическим операциям5. Формировать компетентность родителей (законных представителей) в вопросах интеллектуального развития дошкольников
-
-
Задачи использования блоков Дьенеша:
знакомство детей с основными геометрическими фигурами; развитие и совершенствование умения проводить анализ формы предметов; развитие логического мышления, комбинаторики, аналитических способностей, формирование начальных навыков, необходимых детям в дальнейшем для умения решать логические задачи. развитие умения сравнивать предметы между собой по одному или нескольким параметрам; развитие психических процессов у дошкольников развитие фантазии и творческого начала у детей.
-
-
Упражнения с блоками в группе раннего возраста
-
Этапы реализации педагогического опыта:
Подготовительный этап (сентябрь 2017г. – октябрь 2017г.). Основной этап (ноябрь 2017г. – апрель 2019г.). Заключительный этап (май 2019г. – август 2019г.)
-
-
-
Методическое пособие СПб.: «Издательство «Детство-Пресс»разработано коллективом кафедры дошкольной педагогики Института детства РГПУ им.Герцена
-
-
Работа с родителями Анкетирование Родительское собрание Консультации
-
-
Игра «Дополни ряд»
-
Игра «Строители дорог»
-
Игра «Где чей гараж?»
-
-
Игра «Магазин»
-
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.