Презентация на тему "Формирование познавательной активности у старших дошкольников через развитие мыслительных процессов"

Презентация: Формирование познавательной активности у старших дошкольников через развитие мыслительных процессов
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Формирование познавательной активности у старших дошкольников через развитие мыслительных процессов" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 23 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование познавательной активности у старших дошкольников через развитие мыслительных процессов
    Слайд 1

    «ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВЧЕРЕЗ РАЗВИТИЕ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ»

    Подготовила: воспитатель МБДОУ Детский сад № 5 пгт.Тымовское Сафонова Светлана Андреевна

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    педагоги

    психологи современные учёные

  • Слайд 4

    Игра – основной вид деятельности старших дошкольников

  • Слайд 5

    Задачи педагогического опыта:1. Изучить теоретическую часть вопроса2. Разработать систему работы с применения игровых технологий3. Подготовить развивающую среду с учетом возрастных особенностей4. Обучить основным логическим операциям5. Формировать компетентность родителей (законных представителей) в вопросах интеллектуального развития дошкольников

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Задачи использования блоков Дьенеша:

    знакомство детей с основными геометрическими фигурами; развитие и совершенствование умения проводить анализ формы предметов; развитие логического мышления, комбинаторики, аналитических способностей, формирование начальных навыков, необходимых детям в дальнейшем для умения решать логические задачи. развитие умения сравнивать предметы между собой по одному или нескольким параметрам; развитие психических процессов у дошкольников развитие фантазии и творческого начала у детей.

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Упражнения с блоками в группе раннего возраста

  • Слайд 10

    Этапы реализации педагогического опыта:

    Подготовительный этап (сентябрь 2017г. – октябрь 2017г.).  Основной этап (ноябрь 2017г. – апрель 2019г.). Заключительный этап (май 2019г. – август 2019г.)

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Методическое пособие СПб.: «Издательство «Детство-Пресс»разработано коллективом кафедры дошкольной педагогики Института детства РГПУ им.Герцена

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Работа с родителями Анкетирование Родительское собрание Консультации

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Игра «Дополни ряд»

  • Слайд 18

    Игра «Строители дорог»

  • Слайд 19

    Игра «Где чей гараж?»

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Игра «Магазин»

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке