Презентация на тему "Формирование познавательных ууд в начальной школе"

Презентация: Формирование познавательных ууд в начальной школе
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Формирование познавательных ууд в начальной школе" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 13 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование познавательных ууд в начальной школе
    Слайд 1

    ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙОСНОВА ОБЕСПЕЧЕНИЯ КЛЮЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ – УМЕНИЯ УЧИТЬСЯ

  • Слайд 2

    ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

    общеучебные; логические; действия постановки и решения проблем.

  • Слайд 3

    Общеучебные:

    самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска; знаково-символическое моделирование; умение структурировать знания; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной речи; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

  • Слайд 4

    Логические универсальные действия:

    анализ объектов с целью выделения признаков; синтез как составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием, восполнением недостающих компонентов; выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов; подведение под понятия, выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; доказательство; выдвижение гипотез и их обоснование;

  • Слайд 5

    Постановка и решение проблемы:

    формулирование проблемы; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.

  • Слайд 6

    Формирование познавательных учебных действий на примере учебного материала

    ЛОГИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ МАТЕМАТИКА АЛГОРИТМИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ УЧЕБНЫЕ ЗАДАЧИ НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАЧИ

  • Слайд 7

    ЗАДАЧИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ЗАНИМАТЕЛЬНОГО ХАРАКТЕРА

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Учимся писать синквейн

  • Слайд 10

    Правила написания синквейна Синквейн состоит из 5 строк; Его форма напоминает ёлочку. 1 слово 2 слова 3 слова 4 слова 1 слово

  • Слайд 11

    Что пишется в каждой строке? 1 строка 2 строка 3 строка 4 строка 5 строка 1 слово– заголовок. Это существительное или местоимение. (Кто? Что?) 2 словаЭто прилагательные. (Какой? Какая? Какое? Какие?) 3 словаЭто глаголы. (Что делает? Что делают?) 4 словаЭто фраза, в которой выражается личное мнение к предмету разговора. 1 словоВывод, итог. Это существительное. (Кто? Что?)

  • Слайд 12

    Дети сочиняют синквейны… Она Красивая, нежная. Ласкает, любит, заботится. Мой самый родной человек – Мамочка. Соня Р., 3 класс Осень Весёлая, разноцветная. Украшает, восхищает, танцует. Красивое и яркое время года. Красавица! Настя П., 3 класс

  • Слайд 13

    Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке