Содержание
-
ФормированиерегулятивныхУУД в начальной школе
-
Формирование регулятивных УУД
положительно отражается на качестве освоения предметного содержания
-
-
Регулятивные универсальные учебные действия отражают
способность обучающегося строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все её компоненты: ЦЕЛЬ МОТИВ ПРОГНОЗ СРЕДСТВА КОНТРОЛЬ ОЦЕНКА
-
Предметное содержание Учебный процесс Внеурочная Проекты и жизненные задачи деятельность Регулятивные универсальные учебные действия Технология оценивания Проблемно-диалогическая технология Математика, Информатика, Русский язык Технологии Порядок действий Алгоритмы Порядок операций Самостоятельное выполнение действий в группе и индивидуально Реализация оригинальных замыслов: от идеи через планы и эскизы к результату Окружающий мир Проведение экспериментов Оценивание результата Постановка учебной задачи Составление плана учебных действий
-
Типовые задания, нацеленные на регулятивные универсальные учебные действия
«преднамеренные ошибки»; поиск информации в предложенных источниках; взаимоконтроль; взаимный диктант; диспут; «ищу ошибки»; КОНОП (контрольный опрос на определенную проблему).
-
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
Методы оценки: специальные диагностические задачи комплексные проверочные работы текущие проверочные работы анализ содержания Портфеля достижений наблюдение Показатели сформированностиметапредметных достижений: 2 – планируемый результат достигнут 1 – планируемый результат достигнут частично 0 - планируемый результат не достигнут
-
Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу «Рисование по точкам» (А.Л.Венгер), «Образец и правило» 1 – 3 классы, (Мюнстерберг),"Корректурная проба" 4 – 5 классы. Умение сохранять заданную цель по методике «Человечки», «Ковёр» (Р.В.Овчарова) 1 – 5 классы. Умение контролировать «Графический диктант» 1 – 3 классы, кодирование с помощью символов « Кодирование» Д. Векслер Проба на внимание, методика дополнения, "Островитянское письмо" (П.Я.Гальперин) 4 – 5 классы. Диагностика регулятивных УУД
-
Средства формирования регулятивных УУД
проблемно-диалогическая технология, технология оценивания образовательных достижений(учебных успехов); проектная
-
Рекомендации по развитию регулятивных действий
Научить ребенка: контролировать свою речь при выражении своей точки зрения по заданной теме; выполнять свои действия по заданному образцу и правилу; исправлять ошибки. Помочь ребенку: научиться адекватно оценивать выполненную работу.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.