Презентация на тему "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках в начальной школе"

Презентация: Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках в начальной школе
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках в начальной школе" по педагогике, включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 1.78 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках в начальной школе
    Слайд 1

    ФормированиерегулятивныхУУД в начальной школе

  • Слайд 2

    Формирование регулятивных УУД

    положительно отражается на качестве освоения предметного содержания

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Регулятивные универсальные учебные действия отражают

    способность обучающегося строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все её компоненты: ЦЕЛЬ МОТИВ ПРОГНОЗ СРЕДСТВА КОНТРОЛЬ ОЦЕНКА

  • Слайд 5

    Предметное содержание Учебный процесс Внеурочная Проекты и жизненные задачи деятельность Регулятивные универсальные учебные действия Технология оценивания Проблемно-диалогическая технология Математика, Информатика, Русский язык Технологии Порядок действий Алгоритмы Порядок операций Самостоятельное выполнение действий в группе и индивидуально Реализация оригинальных замыслов: от идеи через планы и эскизы к результату Окружающий мир Проведение экспериментов Оценивание результата Постановка учебной задачи Составление плана учебных действий

  • Слайд 6

    Типовые задания, нацеленные на регулятивные универсальные учебные действия

    «преднамеренные ошибки»; поиск информации в предложенных источниках; взаимоконтроль; взаимный диктант; диспут; «ищу ошибки»; КОНОП (контрольный опрос на определенную проблему).

  • Слайд 7

    МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ 

    Методы оценки: специальные диагностические задачи комплексные проверочные работы текущие проверочные работы анализ содержания Портфеля достижений наблюдение   Показатели сформированностиметапредметных достижений: 2 – планируемый результат достигнут 1 – планируемый результат достигнут частично 0 - планируемый результат не достигнут

  • Слайд 8

    Умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу «Рисование по точкам» (А.Л.Венгер), «Образец и правило» 1 – 3 классы, (Мюнстерберг),"Корректурная проба"   4 – 5 классы. Умение сохранять заданную цель по методике «Человечки», «Ковёр» (Р.В.Овчарова) 1 – 5 классы. Умение контролировать «Графический диктант» 1 – 3 классы, кодирование с помощью символов « Кодирование» Д. Векслер Проба на внимание, методика дополнения, "Островитянское письмо" (П.Я.Гальперин) 4 – 5 классы. Диагностика регулятивных УУД

  • Слайд 9

    Средства формирования регулятивных УУД

    проблемно-диалогическая технология, технология оценивания образовательных достижений(учебных успехов); проектная

  • Слайд 10

    Рекомендации по развитию регулятивных действий

    Научить ребенка: контролировать свою речь при выражении своей точки зрения по заданной теме; выполнять свои действия по заданному образцу и правилу; исправлять ошибки. Помочь ребенку: научиться адекватно оценивать выполненную работу.

  • Слайд 11

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке