Содержание
-
Универсальные учебные действия – это обобщенные действия, открывающие возможность широкой ориентации обучающихся, – как в различных предметных областях, так и в строении самой учебной деятельности, включая осознание обучающимися ее целевой направленности, ценностно-смысловых и операциональных характеристик.
-
Виды универсальных учебных действий: 1. личностный; 2.регулятивный (включающий также действия саморегуляции); 3. познавательный; 4. коммуникативный.
-
-
Средства формирования регулятивных УУД: - технологии продуктивного чтения; -проблемно-диалогическая технология; -технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).
-
Для диагностики и формирования регулятивных УУД возможны следующие виды заданий: - «преднамеренные ошибки»; - поиск информации в предложенных источниках, задания на аналогии, ребенку предлагаются две картинки, найти закономерности и ответить на вопрос; - диспут; - взаимоконтроль; - «ищу ошибки»; - КОНОП (контрольный опрос на определенную проблему).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.