Презентация на тему "Формирование совокупности универсальных учебных действий у младших школьников – требование времени" 4 класс

Презентация: Формирование совокупности универсальных учебных действий у младших школьников – требование времени
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Формирование совокупности универсальных учебных действий у младших школьников – требование времени" для 4 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 12 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование совокупности универсальных учебных действий у младших школьников – требование времени
    Слайд 1

    МАОУ НОШ № 53 г. Калининград

    Ольга Ефимовна Коптева, учитель начальных классов высшей квалификационной категории   Формирование совокупности универсальных учебных действий у младших школьников – требование времени

  • Слайд 2

    Задачи исследования:

    провести анализ проблемы в психолого-педагогической литературе раскрыть актуальность формирования совокупности универсальных учебных действий у младших школьников обобщить опыт сотрудничества в условиях начальной школы разработать программу формирования совокупности универсальных учебных действий у младших школьников

  • Слайд 3

    Актуальность темы

    Разработаны, апробированы и утверждены Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения для начальной школы.

  • Слайд 4

    Обобщение педагогического опыта

    Информационные источники (семинары, конференции, Интернет-сайты, публикации в периодической печати и специальных журналах) «Верность профессии», Калининград, 2009, КОИРО Анкетирование по выявлению педагогических проблем, интересующих родителей по направлениям: - физическое и психическое здоровье детей; - вопросы общения родителей и детей; - интеллектуальное развитие детей.

  • Слайд 5

    Выводы:

    1. Современные родители учащихся начальной школы нуждаются в формировании педагогической культуры 2. Для помощи и поддержки родителей в условиях современной школы нужна специальная Программа по взаимодействию в системе «родитель-ученик-учитель» 3. В Программе должен учитываться положительный опыт семейного воспитания и главная ее цель – повышать интерес родителей к формированию своей педагогической культуры через обучение конкретным знаниям и умениям

  • Слайд 6

    Программа повышения педагогической культуры родителей младших школьников

    Программа Психолого- педагогическое просвещение Участие в образовательно- воспитательном процессе Формирование педагогического сознания родителей Знакомство родителей с здоровьесберегающими технологиями

  • Слайд 7

    Средства формирования педагогической культуры родителей младших школьников

    Постановка совместных педагогических целей Настрой на успех учебных достижений детей Психолого-педагогическая диагностика Установление благоприятной атмосферы взаимодействия Использование современных информационных средств

  • Слайд 8

    Формы реализации Программы

    Лекционная работа (привлечение специалистов из педагогических вузов, администрации школы, специалистов социальных служб и т.д.) Практические занятия, тренинги, праздники, «круглые столы», семинары, пресс – конференций, дискуссии (использование современных источников информации). Классные родительские собрания Индивидуальная работа с родителями (индивидуальные консультации, беседы, посещения семей на дому, совместная работа с социальными службами и т.д.)

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Критерии оценки деятельности преподавателя по формированию педагогической культуры родителей младших школьников

    Сформированность психолого-педагогических знаний родителей Сформированность валеологической культуры и знание здоровьесберегающих технологий Развитие педагогического сознания, интереса к образованию и самообразованию Участие в учебно-воспитательном процессе

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке