Презентация на тему ""Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальных классах ""

Презентация: "Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальных классах "
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме ""Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальных классах "" по педагогике, включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 0.11 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальных классах "
    Слайд 1

    Формирование универсальных учебных действий Учитель: Дербенёва М.В. Тема самообразования: Формирование универсальных учебных действий Форма отчёта: мастер-класс для педагогического коллектива школы

  • Слайд 2

    УУД– это совокупность способов действия учащегося, навыков учебной работы, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса

  • Слайд 3

    Виды универсальных учебных действий

    Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные

  • Слайд 4

    Коммуникативные УУД

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    парная групповая Удовлетворение потребностей в получении или оказании помощи или оценки Развитие организаторских способностей, предоставление возможности для самоопределения

  • Слайд 7

    Правила групповой работы: - каждый имеет право выбора места, партнёра, задания; - каждый имеет право высказаться; - любая точка зрения имеет право быть; - каждый имеет право доказывать свою точку зрения; - не перебивать говорящего; - уметь слышать (задать вопрос на понимание); - не отвергать, а обдумывать услышанное; - каждый имеет право на ошибку; - соблюдать доброжелательность.

  • Слайд 8

    а, т, п, р, о, к, и, н, ж, и, к, н, с, е, н, а в, и, а, н, т, а, р, к ТРОПИНКА СНЕЖИНКА ТРАВИНКА

  • Слайд 9

    ТР _ ПИНКА - СН _ Ж_НКА - ТР_ ВИНКА - ТРОПКА ТРАВЫ СНЕЖНЫЙ

  • Слайд 10

    Ты внимательный! Мне нравится с тобой работать. Ты отличный помощник! Спасибо за работу! Хорошо работаешь. Правильно мыслишь!

  • Слайд 11

    Памятка Роли членов группы: 1. «Капитан» распределяет роли. 2. «Писатель» записывает ответы каждого члена группы, в результате должен получиться общий рассказ. 3. «Докладчик» читает перед классом предложенную ситуацию или рассказ, составленный группой. 4.«Организатор» отвечает за очередность высказываний каждого.

  • Слайд 12

    Спасибо ! Желаю успехов!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке