Содержание
-
Формирование универсальных учебных действий Учитель: Дербенёва М.В. Тема самообразования: Формирование универсальных учебных действий Форма отчёта: мастер-класс для педагогического коллектива школы
-
УУД– это совокупность способов действия учащегося, навыков учебной работы, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса
-
Виды универсальных учебных действий
Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные
-
Коммуникативные УУД
-
-
парная групповая Удовлетворение потребностей в получении или оказании помощи или оценки Развитие организаторских способностей, предоставление возможности для самоопределения
-
Правила групповой работы: - каждый имеет право выбора места, партнёра, задания; - каждый имеет право высказаться; - любая точка зрения имеет право быть; - каждый имеет право доказывать свою точку зрения; - не перебивать говорящего; - уметь слышать (задать вопрос на понимание); - не отвергать, а обдумывать услышанное; - каждый имеет право на ошибку; - соблюдать доброжелательность.
-
а, т, п, р, о, к, и, н, ж, и, к, н, с, е, н, а в, и, а, н, т, а, р, к ТРОПИНКА СНЕЖИНКА ТРАВИНКА
-
ТР _ ПИНКА - СН _ Ж_НКА - ТР_ ВИНКА - ТРОПКА ТРАВЫ СНЕЖНЫЙ
-
Ты внимательный! Мне нравится с тобой работать. Ты отличный помощник! Спасибо за работу! Хорошо работаешь. Правильно мыслишь!
-
Памятка Роли членов группы: 1. «Капитан» распределяет роли. 2. «Писатель» записывает ответы каждого члена группы, в результате должен получиться общий рассказ. 3. «Докладчик» читает перед классом предложенную ситуацию или рассказ, составленный группой. 4.«Организатор» отвечает за очередность высказываний каждого.
-
Спасибо ! Желаю успехов!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.