Презентация на тему "Формирование универсальных учебных действий на уроках и внеурочной деятельности" 2 класс

Презентация: Формирование универсальных учебных действий на уроках и внеурочной деятельности
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Формирование универсальных учебных действий на уроках и внеурочной деятельности" для 2 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 10 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование универсальных учебных действий на уроках и внеурочной деятельности
    Слайд 1

    «Формирование Универсальных учебных действий на уроках и внеурочной деятельности»

  • Слайд 2

    В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта. В более узком (собственно психологическом значении) этот термин можно определить как совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса. Универсальные учебные действия обеспечивают этапы усвоения учебного содержания и формирования психологических способностей учащегося. В составе основных видов универсальных учебных действий, диктуемом ключевыми целями общего образования, можно выделить четыре блока: Личностный Познавательный Регулятивный Коммуникативный

  • Слайд 3

    Функции УУД

    Обеспечение возможностей учащимися самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности. Создание условий для развития личности и её самореализации на основе готовности к непрерывному самообразованию, компетентности «научить учиться» толерантности в поликультурном обществе, высокой социальной и профессиональной мобильности. Обеспечение успешного усвоения знаний, умений и навыков, формирование картины мира и компетентностей в любой предметной области познания

  • Слайд 4

    Главная цель педагогической деятельности – это формирование личности, желающей и умеющей учиться. Учителю начальных классов необходимо сформировать у младшего школьника готовность и способность к саморазвитию, т.е. универсальные учебные действия. Для этого надо создать условия.

  • Слайд 5

          Первое  условиедля успешного формирования УУД – педагогическая компетентность учителя.    Научиться самому ставить цели, планировать деятельность, прогнозировать результат, контролировать, корректировать и  оценивать свою деятельность. Второе условиедля успешного формирования УУД – включение учащихся в активную учебную деятельность, правильная организация которой состоит в том, что учитель, опираясь на потребность и готовность школьников к овладению знаниями, умеет ставить перед ними на определенном материале учебную задачу.

  • Слайд 6

    Третье  условиедля успешного формирования УУД – диагностика. Для формирования личностных универсальных учебных действий можно предложить следующие виды заданий: - участие в проектах; - подведение итогов урока; - творческие задания; - самооценка события, происшествия; - дневники достижений;

  • Слайд 7

    Для формирования познавательных универсальных учебных действий в группе продленного дня дети рассматривают картинки "найди отличия" (можно задать их количество); - "на что похоже?"; - поиск лишнего;

  • Слайд 8

    Для формирования регулятивных универсальных учебных действий я использую такие виды заданий как - "преднамеренные ошибки"; - взаимоконтроль; - "ищу ошибки"

  • Слайд 9

    Для формирования коммуникативных универсальных учебных действий можно предложить детям игру - "отгадай, о ком говорим"; Или групповое составление кроссворда.

  • Слайд 10

    Спасибоза внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке