Презентация на тему "Формирование УУД на уроках обучения грамоте в начальной школе" 1 класс

Презентация: Формирование УУД на уроках обучения грамоте в начальной школе
Включить эффекты
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Формирование УУД на уроках обучения грамоте в начальной школе" по педагогике, включающую в себя 30 слайдов. Скачать файл презентации 1.64 Мб. Для учеников 1 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    30
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование УУД на уроках обучения грамоте в начальной школе
    Слайд 1

    Формирование УУД на уроках обучения граммоте в начальной школе

  • Слайд 2

    Личностные результаты осознание языка как основного средства человеческого общения; положительное отношение к изучению русского языка, понимание его богатства, признание себя носителем этого языка; принятие мысли о том, что правильная, точная устная и письменная речь – это показатели культуры человека; появление желания умело пользоваться языком, зарождение элементов сознательного отношения к своей речи.

  • Слайд 3

    Познавательные УУД искать, получать и использовать информацию: осознавать познавательную задачу; читать и слушать, извлекая нужную информацию, соотносить её с имеющимися знаниями, опытом; фиксировать информацию разными способами; понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; пользоваться различными словарями, справочниками, имеющимися в учебнике; находить в них нужные сведения; выполнять логические действия с языковым материалом: проводить анализ, синтез, сравнение, классификацию, обобщение; подводить под понятие, доказывать, делать выводы и т.д.

  • Слайд 4

    Коммуникативные УУД осознавать речь (говорение, слушание, письмо, чтение) как способ устного и письменного общения людей; участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, культуры речи; понимать зависимость характера речи от ситуации общения, стараться строить свои диалогические и монологические выска-зывания, выбирая для них средства языка с учётом этой ситуации и конкретных речевых задач.

  • Слайд 5

    Регулятивные УУД понимать, принимать и сохранять учебную задачу; действовать по плану и планировать свои учебные действия; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и стараться искать способы их преодоления.

  • Слайд 6

    Рубрика «Давай подумаем» Сережа написал «Людачка» и обозначил суффикс –чк-, так как слово образовано от слова Люда; «Наташинька», потому что сочетания жи – ши надо писать через и. Учитель назвал такие ответы ошибочными. Почему?

  • Слайд 7

    «Вспомни пройденное» - Из чего состоят слова? - Чем звук отличается от слова?

  • Слайд 8

    Играл - заиграл, летел – прилетел, радоваться – обрадоваться. Сравни пары слов. Подумай, при помощи какой части слова образовались выделенные слова. К каким частям речи они относятся? Задание 1

  • Слайд 9

    На какие группы делятся звуки речи? Чем различаются эти звуки? Задание 2

  • Слайд 10

    Работай так. Прочитай предложение, пойми, о чем говорится в предложении, и запомни его. Повтори предложение, проверь, помнишь ли ты его. Прочитай все слова в предложении так, как они написаны. Произнеси слова в предложении так, как нужно их писать (орфографически). Пиши, диктуя себе орфографически. Проверь себя. Читай написанное и сверяй с печатным текстом.

  • Слайд 11

    Задание. Запиши слова, вставь пропущенные буквы. Проверь их написание. Тр…ва, к…льцо, …кно, м...ря. Безударный гласный звук [а] может быть записан буквой а или буквой о. Обязательно проверяй выбор буквы, изменяя форму слова или подбирая родственное слово – так, чтобы гласный звук стоял под ударением.

  • Слайд 12

    1. Памятка-алгоритм, в которой рекомендуется работа алгоритмического характера: все предлагаемые действия довольно жестко фиксированы, их последовательность обязательна. 2. Памятка-инструкция, в которой даются вполне конкретные указания о необходимости конкретных действий (шагов), но учащиеся имеют возможность перестановки одного-двух действий или даже пропуска одного из них. 3. Памятка-совет. В ней учащиеся получают рекомендации о том, при каких условиях то или иное действие (деятельность) осуществляется успешно. Выбрать действия, наиболее подходящие для него лично, - дело самого учащегося. 4. Памятка-показ, в которой доминирует (не по месту, а по значимости) пример выполнения тех или иных действий с соответствующим их контролем.  ПАМЯТКИ

  • Слайд 13

    Как написать безударное личное окончание глагола?

    1. Определить время, лицо и число глагола. 2.Поставить глагол в неопределенную форму и по гласной букве перед –ть определить спряжение. 3. Вспомнить окончание глагола этого спряжения в нужном лице и числе I сряжение II спряжение -у (- ю) -у (-ю) -ешь -ишь -ет -ит -ем -им -ете -ите -ут (-ют) -ат(-ят)

  • Слайд 14

    Проверяемое слово – имя существительное? Да Нет Оканчивается ли оно на шипящий? (ж, ч, ш, щ) Да Нет Определи род: женский или мужской Женский: пишется ь Мужской: ь не пишется Ь после шипящих на конце имен существительных

  • Слайд 15

    Задание. Сгруппируйте слова по определенному признаку. Предложите несколько вариантов группировки. Березка, осень, зелёный, шкаф, старушка, лесной, ученик, гладкий, робкий.

  • Слайд 16

    Задание. Определите лишнее слово. Почему так решили? Водяной, подводный, водитель, водичка, водопад.

  • Слайд 17

    Задание. Разделите слова на 2 группы. Докажите свой выбор. Мякиш_, плач_, молодеж_, приемыш_, теч_, малыш_, брош_, кирпич_, царевич_, экипаж_, суш_, роскош_.

  • Слайд 18

    Задание. Выберите слово, подходящее к данной модели. Звонок, письмо, привет, стебель, свежий.

  • Слайд 19

    Ъ е, ё, ю, я

  • Слайд 20

    Задание. Знаешь ли ты значения выделенных слов? Если нет, обратись к толковому словарю. Картина, акварель, художник, живописец, масло, холст.

  • Слайд 21

    Урок русского языка во 2 классе Правописание парных согласных в корне слова

  • Слайд 22

    Цели урока: Образовательные: - дать уч-ся представление о способах проверки правописания согласных на конце слова; учить различать в словах звонкие и глухие согласные; обозначать звуки буквами, формировать умения подбирать проверочные слова; Развивающие: - развивать внимание, память, мышление, орфографическую зоркость, речь учащихся; Воспитательные: - формировать коммуникативные компетенции; воспитывать интерес к предмету.

  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29

    Спасибо за внимание!

  • Слайд 30
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке