Содержание
-
Формирующее оценивание на уроках ИЗО и черчения
Эм Л.Ф. учитель изобразительного искусства и черчения МБОУ «СШ №43»
-
Накопительная оценка
Оценка результатов основного общего образования по изобразительному искусству является накопительной, отражающей динамику учебных достижений и личностного развития каждого ученика. Оценка складывается из результатов учебной и художественно- творческой деятельности школьника на занятиях в течение учебного года с учетом не только качества выполнения задания, но и инициативности при участии в коллективной работе, активности во время уроков и во внеурочной деятельности, оригинальности мышления и способов выражения в творческом продукте.
-
Особое внимание уделяется комплексным заданиям, позволяющим одновременно определять уровень достижения различных планируемых результатов. В процессе выполнения заданий по созданию сюжетной композиции на плоскости или в объеме на одну из предложенных тем осуществляется проверка умений школьника целостно воплощать свой художественный замысел в творческой работе. В данном виде заданий применяется критериальное оценивание. Результаты выполнения комплексных заданий дают возможность педагогу определить уровень освоения теоретического материала и практических навыков, полученных на занятиях. Такой подход учитывает индивидуальные особенности учащихся и дает возможность дифференцированной оценки творческой работы каждого ученика. В результате педагог имеет возможность определять уровень достижения планируемых результатов каждым школьником и проводить по необходимости индивидуальную корректировку плана работы.
-
Критерии оценки комплексной или итоговой работы
-
-
Оценка результатов итоговой работы в баллах
От 6 и более баллов – повышенный (творческий) уровень освоения изобразительного искусства. От 2 до 5 баллов – базовый уровень освоения изобразительного искусства, но не выделяющийся глубоким творческим оригинальным подходом к собственной художественной деятельности. От 0 до 1 балла – недостаточный уровень освоения изобразительного искусства, которые не достигли планируемых результатов.
-
-
-
черчение Тема: «Построение чертежа детали с сопряжениями» 8 класс
-
Тема: «Экслибрис» 6 класс
ИЗО
-
ИЗО Тема «Романтизм и реализм» 8 класс
-
Источники
Точилина М.А.«Мониторинг УУД учителя предметника. Система оценивания планируемых результатов по изобразительному искусству в 5 классе в условиях внедрения ФГОС второго поколения».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.