Презентация на тему "Формы и методы работы на уроках математики по формированию ассертивности" 5 класс

Презентация: Формы и методы работы на уроках математики по формированию ассертивности
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Формы и методы работы на уроках математики по формированию ассертивности" по педагогике, включающую в себя 9 слайдов. Скачать файл презентации 0.4 Мб. Для учеников 5 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формы и методы работы на уроках математики по формированию ассертивности
    Слайд 1

    Формы и методы работы на уроках по формированию ассертивности

  • Слайд 2

    Цели:

    Формирование ассертивности школьников на уроках в процессе педагогического общения; формирование таких качеств личности, как чувство собственного достоинства, гуманизм, эмпатия, толерантность; развитие самостоятельности мышления, способности к самообразованию и самовыражению личности, положительной учебной мотивации у учащихся; создание оптимальных психолого-педагогических условий для самореализации индивидуального развития личности; выбор методов и приемов, побуждающих к активному и в тоже время толерантному поведению школьников.

  • Слайд 3

    Задачи:

    Сформировать ассертивное сознание (представления и понятия, необходимые для проявления ассертивности в ситуации свободного выбора), что выражается в умении адекватно оценивать ситуацию, в гибкости мышления, в умении отстаивать свои моральные ценности. Развивать способности проявлять ассертивные эмоции по отношению к другим людям и к себе (принятие другого, уверенность в себе, доверие к себе). Формировать практические умения, навыки ассертивногоповедения , проявляющиеся как независимость, настойчивость, умение защитить свои интересы. Обеспечить формирование экологии здоровья на уроках и во внеурочной деятельности.

  • Слайд 4

    Условия, способствующие формированию ассертивности школьников:

    профессиональная компетентность и культура педагога; личностные качества педагога; использование демократического стиля и разнообразных форм педагогического общения; развитие интереса к ассертивности как ценности; сочетание различных стимулов, методов и приемов, побуждающих к активному и в тоже время толерантному поведению школьников; развитие положительных мотивов коллективной деятельности.

  • Слайд 5

    Прогнозируемый результат экспериментальной работы лаборатории :

    становление личности ребенка с формирующейся системой демократических ценностей, с высоким уровнем знаний и культуры адекватного социального поведения; формирование устойчивого самосознания, усвоение навыков ассертивного поведения и в тоже время воспитание высоких нравственных начал личности; жизненное самоопределение воспитанника посредством обретения своего ценностно-смыслового единства и его реализации.  

  • Слайд 6

    Используемые формы и методы работы:

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Коррекция экспериментальной деятельности, предложения по совершенствованию работы по теме эксперимента:

    Создание максимальных условий для проявления и становления творческих возможностей учащихся,   что требует снятия ограничений, барьеров, подавляющих творческий рост детей. Чересчур высокие требования отбивают желание учиться у одних, а заниженные требования тормозят развитие других. Обязательным моментом в реализации данного принципа в школе является гибкость в организации учебного процесса, допускающая изменения по темпу, объему, предметному содержанию учебной программы, выбор различных форм обучения.

  • Слайд 9

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке