Презентация на тему ""Формы и методы работы с родителями""

Презентация: "Формы и методы работы с родителями"
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему ""Формы и методы работы с родителями"" по педагогике. Презентация состоит из 14 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.05 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Формы и методы работы с родителями"
    Слайд 1

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 11 «Василёк» города Белореченска муниципального образования Белореченский районФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

    Воспитатель высшей квалификационной категории Терзикян Марина Жоровна г.Белореченск

  • Слайд 2

    Формы и методы работы с родителями должны быть направлены на повышение педагогической культуры родителей, на укрепление взаимодействия детского сада и семьи, на усиление ее воспитательного потенциала

  • Слайд 3

    Деятельность педагогов по организации работы с родителями в ДОУреализует следующие цели:

    1. Просветительская – способствовать родительскому видению и пониманию изменений, происходящих с детьми. 2. Консультативная – совместный психолого-педагогический поиск методов эффективного воздействия на ребенка в процессе приобретения им общественных и учебных навыков. 3. Коммуникативная – обогащение семейной жизни эмоциональными впечатлениями, опытом культуры взаимодействия ребенка и родителей.

  • Слайд 4

    Методы работы: наблюдение; беседа; тестирование; анкетирование.Формы работы делятся на – активные и пассивные, на групповые и индивидуальные, а также на:

  • Слайд 5

    Главной особенностью семейного воспитания признается особый эмоциональный микроклимат, благодаря которому у ребенка формируется отношение к себе, что определяет его чувство самоценности. Другая важная роль семейного воспитания - влияние на ценностные ориентации, мировоззрение ребенка в целом, его поведение в разных сферах общественной жизни. Известно, что именно родители их личностные качества во многом определяют результативность воспитательной функции семьи. В семье закладываются основы воспитания, и от нее зависит, каким вырастет человек, и какие черты характера сформируют его натуру. В семье ребенок получает первичные навыки в восприятии действительности, приучается осознавать себя полноправным представителем общества.

  • Слайд 6

    «Слагаемые успешного общения»

    желание пойти на контакт заинтересованность в общении видение в другом равного партнера готовность принять иную точку зрения выбор интересных значимых тем тактичность

  • Слайд 7

    Формы взаимодействия с семьей Библиотека для родителей День открытых дверей Консультативная помощь специалистов Праздники, развлечения Родительские собрания в нетрадиционной форме Выставки

  • Слайд 8

    «Выставки»

  • Слайд 9

    «Трудовой десант»

  • Слайд 10

    «Праздники и развлечения»

  • Слайд 11

    «Спартакиада»

  • Слайд 12

    «Собрания»

  • Слайд 13

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     Хотелось бы отметить, что семья и детский сад – два воспитательных феномена, каждый из которых по своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир. Постепенно уходит не понимание, не доверие родителей. Взаимодействие родителей и детского сада редко возникает сразу. Это длительный процесс, долгий и кропотливый труд, требующий терпеливого, неуклонного следования выбранной цели. Проанализировав результаты проделанной работы, я пришла к следующим выводам: эффективно организованное сотрудничество дает импульс построению взаимодействия с семьей на качественно новой основе, предполагающей не просто совместное участие в воспитании ребенка, а осознание общих целей, стремление к взаимопониманию.

  • Слайд 14

    СПАСИБО!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке