Презентация на тему "Формы организации с детьми старшего дошкольного возраста в студиях дополнительного образования"

Презентация: Формы организации с детьми старшего дошкольного возраста в студиях дополнительного образования
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Формы организации с детьми старшего дошкольного возраста в студиях дополнительного образования" по педагогике, включающую в себя 25 слайдов. Скачать файл презентации 1.2 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    25
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формы организации с детьми старшего дошкольного возраста в студиях дополнительного образования
    Слайд 1

    Формы организации работы с детьми старшего дошкольного возраста в студиях дополнительного образования

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Центр развития ребёнка – детский сад № 89» Педагог дополнительного образования – Керимова Людмила Александровна Сыктывкар, 2014г.

  • Слайд 2

    Дополнительное образование

    Для проявления и развития у ребёнка повышенных способностей необходима особая творческая среда. Всё, что окружает, - это стимул для исследования и создания креативного продукта. Дополнительное образование является одной из форм работы, позволяющей сформировать и развить у детей старшего дошкольного возраста творческие, интеллектуальные, эстетические и художественные способности.

  • Слайд 3

    Руководитель студии – Керимова Людмила Александровна Педагог дополнительного образования Высшей квалификационной категории Стаж педагогической работы – 30 лет Стаж в должности-16 лет Победитель конкурсов «Школа 2003», «Школа 2007» «Педагог года»

  • Слайд 4

    Образовательная программа по реализации дополнительных общеобразовательных программ

    Цель программы: Познакомить дошкольников с новыми, нетрадиционными технологиями и техниками в изобразительном искусстве; Развить способность к творчеству и познанию. Задачи: Развивать воображение, образное мышление, как основу творческой личности. Развивать логическое и пространственное мышление. Создавать условия для развития коммуникативных качеств. Развивать координацию движений и мелкую моторику

  • Слайд 5

    Проведение занятий с использованием нетрадиционных техник способствует:

    Снятию детских страхов Развивает уверенность в своих силах Формирует пространственное мышление; Развивает у детей способность свободно выражать свой замысел; Побуждает детей к творческим поискам и решениям, работая с разнообразным материалом; Развивает чувство композиции, ритма,  колорита, цветовосприятия; чувство фактурности и объёмности; Развивает мелкую моторику рук; Развивает творческие способности, воображение и  полёт фантазии; Во время работы дети получают эстетическое удовольствие.

  • Слайд 6

    Для результативности работы в студии необходимо учитывать определенные условия:

    Занятия проводятся в вечернее время; Количество детей в группе 10 человек; АРТ- студия 2 раза в неделю; Занятия проводятся в доброжелательной обстановке; Длительность занятий по одной теме составляет 2 недели.

  • Слайд 7

    Виды детского дизайна

    ПЛОСКОСТНОЙ (аппликационно –графический) ОБЪЁМНЫЙ (Предметно - декоративный) ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ (архитектурно – художественный) Оформление выставок Иллюстрирование книг Сувенирная аппликация Открытки приглашения Плакаты Панно Фитокомпозиции Элементы украшения одежды Элементы украшения Художественное конструирование Театральный и маскарадный реквизит Эстетизация коробочек Фитодизайн Бумагопластика Ландшафтные аранжировки Мини-музей Выставки одежды для кукол Эстетическое преобразование помещений Композиции из крупноблочных материалов

  • Слайд 8

    Формы организации работы с детьми в АРТ- студии:

    Интегрированные занятия Посещение выставочного зала

  • Слайд 9

    Мастер - классы

    Фейс – арт (роспись на лице ребёнка) на пленере Плетение из бересты с мастером Фроловым А.Н.

  • Слайд 10

    Творческие мастерские

    С родителями С выпускниками

  • Слайд 11

    Выставки и конкурсы совместного творчества с родителями

    Конкурс «Моя любимая игрушка» Творческая выставка «Рукотворный мир»

  • Слайд 12

    Знакомство с творчеством сотрудников в мини-музее ДОУ

    Плетение из лозы воспитатель Э.Д. Чупрова Вышивка крестом Старшая медсестра А.И.Сёмина

  • Слайд 13

    Творческие лаборатории «Навстречу друг другу»

    Изготовление куклы из ниток на заседании «Клуба бабушек» Изготовление украшений из теста На заседании «Клуба молодой семьи» и «Клуба бабушек»

  • Слайд 14

    Плоскостной (аппликативно - графический) вид дизайна

    Оформление персональных выставок Тематические выставки «Мир К.И. Чуковского»

  • Слайд 15

    Изготовление открыток и газет

    Поздравление 8 марта Поздравление 1 сентября

  • Слайд 16

    Эстетическое преобразование помещений

    Изготовление Афиши для спектакля «непослушные котята» Участие в оформлении музыкального зала к праздникам

  • Слайд 17

    Объёмный (предметно - декоративный) вид

    Оформление коробок и костюмов Бумагопластика в оформлении

  • Слайд 18

    Публикации детских работ в печати

    Журнал МАДОУ № 89 «Сударушка» Журнал «Би кинь»

  • Слайд 19

    Участие в городских и муниципальных конкурсах

    Конкурс детского рисунка Интеллектуальный конкурс «Любители изобразительного искусства»

  • Слайд 20

    Здоровьесберегающие педагогические технологии

    На занятиях в студии используются технологии сохранения и стимулирования здоровья (гимнастика для глаз, динамические паузы, массаж рук, лица); Коррекционные технологии (арт-терапия, музыкотерапия, сказкотерапия, цветотерапия, светотерапия и др.)

  • Слайд 21

    Личностно-ориентированные технологии развивающего обучения

    Особенности: Свобода выбора Оценка психологических состояний Высокий уровень мотивации Выявление субъективного опыта Самооценка и оценка друг друга Рефлексия (оценка своих действий) Совместное выделение проблемы, интересующей детей

  • Слайд 22

    Технология проектной деятельности

    Проект «Чайные церемонии в России»

  • Слайд 23

    Технология исследовательской деятельности

    Дети с большим интересом участвуют в работе с разными материалами и самостоятельно используют продукт опыта в своих работах.

  • Слайд 24

    Технология «Портфолио дошкольника»

    Способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений воспитанника. Портфолио дошкольника – это, прежде всего, копилка личных достижений ребёнка в разнообразных видах деятельности, его успехах, положительных эмоций.

  • Слайд 25
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке