Презентация на тему ""Формы взаимодействия детского сада и семьи по сохранению здоровья детей""

Презентация: "Формы взаимодействия детского сада и семьи по сохранению здоровья детей"
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме ""Формы взаимодействия детского сада и семьи по сохранению здоровья детей"" по педагогике, включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 0.62 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "Формы взаимодействия детского сада и семьи по сохранению здоровья детей"
    Слайд 1

    Формы взаимодействия детского сада и семьи по сохранению здоровья детей.

    Подготовила: Воспитатель Журавлёва Е.С.

  • Слайд 2

    Актуальность данного вопроса

    Проблема здоровья детей дошкольного возраста всегда находилась в центре внимания педагогов, интерес к ней не ослабевает и сегодня, поскольку изменение социальных условий привело не только к пересмотру, но и существенному расхождению взглядов различных социальных институтов на цели и содержание физического и психического развития ребенка дошкольного возраста.

  • Слайд 3

    В последние годы заметно возросло количество физически ослабленных детей. Не секрет, что уже при поступлении в детский сад дети дошкольного возраста имеют очень слабое физическое развитие, поскольку испытывают «двигательный дефицит»: дети стали вести малоподвижный образ жизни, практически не играют во дворах в подвижные и спортивные игры, много времени проводят у компьютера, телевизора.

  • Слайд 4

    Детский сад и семья — вот две основные социальные структуры, которые главным образом определяют уровень здоровья ребенка. Ни одна, даже самая лучшая физкультурно-оздоровительная программа не сможет дать полноценных результатов, если она не реализуется совместно с семьей, если в ДОУ не создано детско-взрослое сообщество (дети — родители — педагоги).

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Сотрудничество дошкольного учреждения и семьи представляет собой комплекс взаимодействий, взаимоотношений, совместной и индивидуальной деятельности. Единство ДОУ и семьи в вопросах сохранения здоровья детей достигается в том случае, если цели и задачи воспитания здорового ребенка хорошо понятны не только воспитателям, но и родителям; когда семья знакома с основным содержанием, методами и приемами физкультурно-оздоровительной работы в детском саду, а педагоги используют лучший опыт семейного воспитания.

  • Слайд 8

    В дошкольном образовании накоплен обширный опыт сотрудничества с родителями, привлечения их внимания к жизни ребенка в детском саду с помощью различных форм, методов и приемов работы с родителями.

  • Слайд 9

    В практике взаимодействия детского сада и семьи сложились наиболее рациональные формы работы, которые можно поделить, в зависимости от количества участников, на виды: массовые, групповые, индивидуальные.

  • Слайд 10

    Массовые: • совместные мероприятия педагогов и родителей родительские собрания («Мы за здоровый образ жизни» ) • конференции • консультации • вечера для родителей («Веселые старты», «В гостях у доктора Айболита») • школа для родителей • клубы по интересам («Здоровая семья») • совместные мероприятия педагогов, родителей и детей • Дни открытых дверей • Тематические акции («Здоровый образ жизни», «Подари спортивную игру детскому саду»)

  • Слайд 11

    Групповые : • КВН, викторины по здоровому образу жизни • консультации • совместное творчество • праздники • родительские собрания • выпуск семейных газет («Вырасти в действительно здоровой семье – вот настоящая удача из удач», «Папа, мама, я – спортивная семья») • концерты (агитбригада «Движенье – это здоровье») • соревнования • родительские клубы и др.

  • Слайд 12

    Индивидуальные : • беседы • посещения на дому • выполнение индивидуальных поручений

  • Слайд 13

    Интерактивные формы работы с родителями • родительские собрания в нетрадиционных формах (игры, семинары–практикумы, тренинги и др.); • праздники здоровья; • спортивные и другие праздники («Папа, мама, я – спортивная семья» и др.); • «Круглые столы»; • «Устные журналы» для родителей; • семейные фотовыставки «Наша дружная семья»; конкурсы на лучшие семейные проекты, поделки;

  • Слайд 14

    • совместные занятия с детьми и родителями по физической культуре по познанию; • мини-турпоходы; • открытые занятия для родителей (как детей, посещающих дошкольное учреждение, так и для вновь прибывших); • «День радости»; • выпуск семейных газет; • родительская газета «Здоровье»; • семейные старты; • «Почта для родителей»;

  • Слайд 15

    Таким образом, взаимодействие семьи и детского сада по формированию основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста - это длительный процесс, долгий и кропотливый труд, требующий от педагогов и родителей терпения, творчества и взаимопонимания.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке