Содержание
-
Фото-отчёты о проведении мероприятийпо теме:«Формирование духовно-нравственного воспитания дошкольников»подготовила воспитатель структурного подразделения МКДОУ общеразвивающего вида детский сад «Берёзка» Фролова Л.В.
-
ФОЛЬКЛОРНЫЙ ПРАЗДНИК «Жил-был у бабушки серенький козлик» В рамках тематической недели «День народного единства») для детей младшего дошкольного возраста
-
Цель: формировать первичные представления о единстве России посредством ознакомления с традициями своего народа (русским народным творчеством).
-
В самом начале праздника дети старшей группы инсценировали русскую народную песенку «Жил был у бабушки серенький козлик».
-
Жалко детям Козлика, но ничего не поделаешь – сам виноват: не послушался бабушки… Да и не принято грустить на празднике. Подарили бабушке рыженького Котика.
Игра «Хитрый кот» (по русской народной прибаутке)
-
Катание на карусели пришлось по душе и малышам, и старшим ребятишкам.
-
пляска с платочками
-
После игр и плясок дети получили угощение из сюрпризной корзинки. Праздник удался! Дети долго ещё не хотели расходиться и продолжали самостоятельно играть в карусели и веселиться!
-
Посмотрите, какие замечательные фотографии получились на память о весёлом празднике в детском саду.
-
Традиционные народные праздники
-
Во время кружковых и индивидуальных занятий по освоению техники оригами изготавливали фигурки животных по мотивам русских народных сказок для театрализованной деятельности. К празднику Светлой Пасхи расписали яйца и смастерили для них различные подставки из бумаги.
-
«Спасибо деду за победу»
Хочу рассказать о том, как мы с детьми в этом году готовились праздновать День Победы. Не секрет, что наши мальчишки очень любят военные игры, особенно современные «стрелялки», благодаря средствам информации, которая перенасыщена различного рода иностранными мультфильмами, играми и игрушками. При этом дети не знают, кто такие ветераны, реально не представляют, что такое война. Это и понятно, ведь с тех пор сменилось уже много поколений.
-
Поэтому в рамках тематической недели «День победы» рассказывали детям об этом празднике, почему и как его празднует наша страна, знакомили детей с художественной литературой военной тематики, рассматривали иллюстрации и репродукции известных художников, устраивали чтения стихотворений для детей о войне и празднике 9 мая. Особенно внимательно дети слушали воспоминания из детства, о проведении майских демонстраций и парадов. Во время прогулки наблюдали, как ученики 9 класса маршировали, готовясь к смотру песни и строя.
-
В приёмной оформили композицию «Никто не забыт, ничто не забыто», подготовили подборку стихотворений, рекомендованных для совместного чтения родителей с детьми «Поэтическая тетрадь – День Победы»
-
Завершили неделю творческой практической деятельностью. Совместно с коллегами оформили выставку детских рисунков «Дети рисуют Победу» и поделок, выполненных родителями вместе с детьми.
-
С младшими детьми изготовили «Голубей мира» в технике оригами и украсили ими приёмную.
-
Со старшими детьми изготовили в технике оригами фигурки голубей, несущих веточку геацинта. Ими были украшены праздничные открытки для коллективных работ – композиций «С Днём Победы» и «Символ победы и мира» .
-
«Дети рисуют Победу» -участие в митинге на городской площади.Посещение музея – экспозиция «Землянка»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.