Содержание
-
Функционал воспитателя по поддержке и развитию детской игры
-
Режиссёрская игра (2.5 – 4 года)
Воспитатель-игровой партнёр Эмоциональное проживание героев, предметов и т.д. Создание РППС. Поддерживает детскую инициативу; Вовлечение детей в игру играя рядом;
-
Образная игра (4-5 лет)
Воспитатель-культурный партнёр; Поддерживает игру, развивает сюжет с образом, который принял ребёнок на себя; Поддерживает спонтанную игру; Создание РППС. Поддерживает детскую инициативу;
-
Сюжетно-ролевая игра (5-6 лет)
Наблюдает за игрой детей; Мотивирует; Создаёт проблемные ситуации, провокации; Поддерживает пути решения, предложенные детьми проблемных ситуаций. Обогащает сюжет игры (Чтение художественной литературы, экскурсии, просмотр мультфильмов и др.) Обогащает ролевые действия детей (Участие педагога в главной или второстепенной ролях, в зависимости от сложившейся ситуации) При необходимости участвует при распределении ролей. Планирует педагогические задачи. Поддерживает детскую инициативу; Оказывает эмоциональную поддержку; Создание РППС.
-
Игра с правилами (6-7 лет)
Создание РППС; Наблюдает за игрой детей; Поддерживает детскую инициативу; Помогает найти пути решения конфликтных ситуаций; Создаёт провокационные ситуации (создание новых игр, новых правил в знакомых играх); Занимает позицию «Неумеющий взрослый»;
-
Режиссёрская игра (7-8 лет)
Создание РППС (по инициативе детей) Наблюдение за игрой; Поддержка инициативы детей;
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.