Содержание
-
Гендерные особенности
Выполнила: студентка 5 курса БФУ ВШП заочной формы обучения Филатова Л. В. Преподаватель: к.п.н., доцент Старовойт Н.В.
-
Д/И «Мальчик или девочка»
Цель. Игра учит детей различать мальчиков и девочек по внешности и действиям (поведению).
-
П/И «Цветы и пчелки»Цель. Игра учит детей выразительным движениям, соответствующим представлению о женском и мужском поле.
-
Беседа «С кем бы я хотел дружить»
- С кем вы хотите дружить? Почему иногда происходят ссоры? Каким должен быть мальчик с которым вы хотели бы дружить? ( Мальчики могут ответить, с какими девочками они хотели бы играть и дружить, что им нравится в девочках. Так же и девочки.) Ответы мальчиков. Девочки должны быть добрыми, аккуратными. Мальчики не хотят дружить с девочкой, которая врёт и ленится. Ответы девочек. Мальчик должен быть умным, сильным. Он не должен обижать девочек, а наоборот, их защищать. Уступать девочкам и помогать. Цель. Беседа формирует у детей понятие о положительных чертах характера и поступках мальчиков и девочек; формирует представление о дружбе между мальчиками и девочками.
-
Упражнение «Приглашение на танец»
-
Рисование «О мальчиках и девочках».Цель. Занятие развивает у детей воображение, творческую фантазию, закрепляет навык определения характерных внешних признаков мальчиков и девочек.
-
Спасибо, за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.