Презентация на тему "Ребенок в семье и сообществе"

Презентация: Ребенок в семье и сообществе
Включить эффекты
1 из 39
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Ребенок в семье и сообществе" по окружающему миру. Состоит из 39 слайдов. Размер файла 1.76 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    39
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Ребенок в семье и сообществе
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Образ - Я – это относительно устойчивая, не всегда осознаваемая, переживаемая как неповторимая система представлений индивида о самом себе, на основе которой он строит свое взаимодействие с другими.

  • Слайд 3

    ТЕМЫ БЕСЕД НА ФОРМИРОВАНИЕ У ВОСПИТАННИКОВ ОБРАЗА-Я « Разные люди» « Близнецы» «Чем отличаются люди? » «Каким я был? Какая я сейчас? Какими мы будем?» «Ты и твое имя» «Что ты любишь?» «Что ты умеешь делать?» «Робкие и смелые»

  • Слайд 4

    « Я, мама и бабушка» «Изобрази себя» «Нарисуй себя взрослым» « Нарисуй свое имя» «Нарисуй, что тебе разрешают и запрещают» «Что вам нравится зимой (весной, летом, осенью)» «Что ты любишь?» Темы для продуктивной деятельности

  • Слайд 5

    Изготовление индивидуальных альбомов

  • Слайд 6

    « Узнай по голосу» «Похвали себя» «Любимый запах» «Скажи друг другу комплимент» «Кто позвал ?» «Путешествие в стану запахов» «Ласковое имя» «Узнай настроение» «Доскажи предложение» «Волшебный стул» Дидактические игры

  • Слайд 7

    Словесная игра «Доскажи предложение» «Я боюсь, когда…», «Я чувствую себя смелым, когда….», «Я чувствую себя неуверенно, когда…», «Я горжусь собой, когда…».

  • Слайд 8

    С.Маршак «Рассказ о неизвестном герое» Б.Жидков «На льдине» Л.Толстого «Филлипок» Г.Х.Андерсен «Гадкий утенок» Л. Кэрролл «Алиса в Зазеркалье» О. Кирилов «Книга ласковых имен» Т. Петрушина «Когда я был маленьким» В. Маяковский «Что такое хорошо, и что такое плохо» ДЕТСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗА-Я

  • Слайд 9

    ПОРТФОЛИО ВОСПИТАННИКОВ

  • Слайд 10

    ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ гендерного воспитания интеллектуально-познавательная рефлексивная экспериментальная проблемно-поисковая игровая

  • Слайд 11

    Создать условия для социально - психологических представлений о сходстве иразличии людей, о психологических характеристиках мальчиков и девочек. Оказать помощь ребенку в половой социализации, в установлении своей половой принадлежности и эмоциональном принятии себя и ребенка противоположного пола. Формировать у детей понимание особенностей поведения мальчиков и девочек, умение вместе играть, вести себя по этикету, заботиться друг о друге. Познакомить детей с деятельностью взрослых: мужчин и женщин, с их личностными качествами. Рассказами, примерами вызвать желание быть достойными продолжателями их положительных деяний. Осуществлять подготовку детей к будущей семейной жизни, к осознанию роли отца и матери. Научить мальчиков и девочек реализовывать свои представления о мужественности и женственности в повседневном общении друг с другом. ЗАДАЧИ ГЕНДЕРНОГО (ПОЛОРОЛЕВОГО) ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ

  • Слайд 12

    ТЕМЫ БЕСЕД ПО ГЕНДЕРНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ

    « Какими должны быть мальчики и девочки» « Кто я, мальчик или девочка?» «Путешествие в доисторические времена» «Я мальчик- будущий мужчина, я девочка- будущая женщина»

  • Слайд 13

    Предметно-пространственная среда с учетом интересов и потребностей детей

  • Слайд 14

    Усвоение гендерного поведения в сюжетно-ролевых играх

  • Слайд 15

    Усвоение гендерного поведения в сюжетно-ролевых играх

  • Слайд 16

    Усвоение гендерного поведения в сюжетно-ролевых играх

  • Слайд 17

    -Успенский «Если был бы я девчонкой» - С. Маршак «О девочках и мальчиках» -С. Алексеев «Рассказы о Суворове и русских солдатах» - Б. Бахаревский «Вертолетчики» Б. Житков « Почта » - И. Винокуров «Сквозь буран» С. Маршак «Пожар», -Русская народная сказка «Крошечка – Хаврошечка». ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ГЕНДЕРНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ

  • Слайд 18

    ВЫСТАВКИ КНИГ И ИЛЛЮСТРАЦИЙ

  • Слайд 19

    Проект «Семья» Сроки реализации Проекта: январь 2015 – май 2015 Актуальность Проекта:Проект направлен формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье. Участники Проекта: Воспитанники, педагоги, родители

  • Слайд 20

    Рассматривание семейных гербов Составление Генеалогического древа Реализация образовательной области социально-коммуникативное развитие

  • Слайд 21

    Встречи с ветеранами ВОВ и участниками боевых действий

  • Слайд 22

    Участие в фотоконкурсе «Голосуем всей семьей»

  • Слайд 23

    Квест-путешествие «Мастер –град» Этапы квест-путешествия Цель: Формирование у детей позитивных установок и уважительного отношения к разным видам рабочих профессий. I-ЭТАП Подготовительный II-ЭТАП основной III-ЭТАП заключительный

  • Слайд 24

    ЗАДАЧИ КВЕСТ-ПУТЕШЕСТВИЯ Формирование у дошкольников социальной роли труда взрослых Обогащение сюжетно-ролевых игр детей Обучение способам взаимодействия в командных играх Воспитание уважение к людям разных профессий

  • Слайд 25

    Подготовительный этап Квест-путешестия -выставка совместных детско-родительских работ «Фото-рассказы о профессиях», «Калейдоскоп профессий» и т.д.; -выставки детских рисунков «Профессия моей мечты», «Дом, который построю я», «Профессии нашего города» и т.д.; -семейная гостиная «Все профессии нужны, все профессии важны», «Мой папа – рабочий!», «Профессиональные династии», «Горжусь профессией своей» и др.; -профориентационные экскурсии с родителями и детьми на производственные предприятия, комбинаты.   -Рассматривание с детьми иллюстраций и презентации о профессиях . -беседы, чтение художественной литературы -разучивание стихов о профессиях; -ознакомление с ключевыми профессиональными словами и фразами, которые могут встретиться детям в процессе квест-путешествия; -профориентационные дидактические, сюжетно-ролевые, театрализованные игры; -слушание музыкальные произведения по теме.

  • Слайд 26

    Экскурсии для ознакомления с профессиями родственников

  • Слайд 27

    Профориентационные встречи родителей с детьми

  • Слайд 28

    ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП КВЕСТ-ПУТЕШЕСТВИЯ

  • Слайд 29

    ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С КАРТОЙ «МАСТЕР-ГРАДА»

  • Слайд 30

    «Волшебное пирожное» ОСНОВНОЙ–ЭТАП «Транспортный проезд» «Аллея дизайнеров» «Прическа принцессы»

  • Слайд 31

    ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ–ЭТАП -С какими профессиями вы сегодня познакомились? -Что нового узнали? -Что было интересно? -Что вас удивило? -Что было трудно? -Все ли у вас получилось? -О какой еще профессии вы хотели бы узнать? -Какая профессия понравилась больше всего?», -Кем бы вы хотели быть, когда вырастите и почему?

  • Слайд 32

    Ознакомление детей с картой микрорайона

  • Слайд 33

    Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

  • Слайд 34

    ТЕМЫ ТВОРЧЕСКОГО РАССКАЗЫВАНИЯ «Выходной день в моей семье», «Мои близкие», «Наши любимые питомцы», «Лето на даче», «Как я помогаю дома», «Как я помогаю бабушке, дедушке», «Мир семейных увлечений», «Если мама устала», «Мои обязанности в семье».

  • Слайд 35

    ХУДОЖСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА Рассказы: С. Баруздин «Мамина работа», Р. Гамзатов «Мой дедушка», В. Драгунский «Моя сестренка Ксения», Н. Носов «И я помогаю» , В. Осеева «Сыновья», В. Сухомлинский «Моя мама пахнет хлебом» , Т. Шорыгина «Родные вещи». Стихи: Я. Аким «Моя родня», Т. Бокова «Папа», Т. Шорыгина «Дедушка», Э. Машковская «Про бабушку». Сказки: «Дикие лебеди», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Кукушка», «Красная шапочка»

  • Слайд 36

    Реализация образовательной области «Физическое развитие»

  • Слайд 37

    «Коллекция динозавров» «Что за чудо, эти фиалки» «Коллекция открыток»

  • Слайд 38

    Проектная деятельность «Юные артисты» «Мы вместе» «Творческая мастерская» «Подари вторую жизнь игрушке ,книге»

  • Слайд 39

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке