Содержание
-
-
Образ - Я – это относительно устойчивая, не всегда осознаваемая, переживаемая как неповторимая система представлений индивида о самом себе, на основе которой он строит свое взаимодействие с другими.
-
ТЕМЫ БЕСЕД НА ФОРМИРОВАНИЕ У ВОСПИТАННИКОВ ОБРАЗА-Я « Разные люди» « Близнецы» «Чем отличаются люди? » «Каким я был? Какая я сейчас? Какими мы будем?» «Ты и твое имя» «Что ты любишь?» «Что ты умеешь делать?» «Робкие и смелые»
-
« Я, мама и бабушка» «Изобрази себя» «Нарисуй себя взрослым» « Нарисуй свое имя» «Нарисуй, что тебе разрешают и запрещают» «Что вам нравится зимой (весной, летом, осенью)» «Что ты любишь?» Темы для продуктивной деятельности
-
Изготовление индивидуальных альбомов
-
« Узнай по голосу» «Похвали себя» «Любимый запах» «Скажи друг другу комплимент» «Кто позвал ?» «Путешествие в стану запахов» «Ласковое имя» «Узнай настроение» «Доскажи предложение» «Волшебный стул» Дидактические игры
-
Словесная игра «Доскажи предложение» «Я боюсь, когда…», «Я чувствую себя смелым, когда….», «Я чувствую себя неуверенно, когда…», «Я горжусь собой, когда…».
-
С.Маршак «Рассказ о неизвестном герое» Б.Жидков «На льдине» Л.Толстого «Филлипок» Г.Х.Андерсен «Гадкий утенок» Л. Кэрролл «Алиса в Зазеркалье» О. Кирилов «Книга ласковых имен» Т. Петрушина «Когда я был маленьким» В. Маяковский «Что такое хорошо, и что такое плохо» ДЕТСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗА-Я
-
ПОРТФОЛИО ВОСПИТАННИКОВ
-
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ гендерного воспитания интеллектуально-познавательная рефлексивная экспериментальная проблемно-поисковая игровая
-
Создать условия для социально - психологических представлений о сходстве иразличии людей, о психологических характеристиках мальчиков и девочек. Оказать помощь ребенку в половой социализации, в установлении своей половой принадлежности и эмоциональном принятии себя и ребенка противоположного пола. Формировать у детей понимание особенностей поведения мальчиков и девочек, умение вместе играть, вести себя по этикету, заботиться друг о друге. Познакомить детей с деятельностью взрослых: мужчин и женщин, с их личностными качествами. Рассказами, примерами вызвать желание быть достойными продолжателями их положительных деяний. Осуществлять подготовку детей к будущей семейной жизни, к осознанию роли отца и матери. Научить мальчиков и девочек реализовывать свои представления о мужественности и женственности в повседневном общении друг с другом. ЗАДАЧИ ГЕНДЕРНОГО (ПОЛОРОЛЕВОГО) ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ
-
ТЕМЫ БЕСЕД ПО ГЕНДЕРНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ
« Какими должны быть мальчики и девочки» « Кто я, мальчик или девочка?» «Путешествие в доисторические времена» «Я мальчик- будущий мужчина, я девочка- будущая женщина»
-
Предметно-пространственная среда с учетом интересов и потребностей детей
-
Усвоение гендерного поведения в сюжетно-ролевых играх
-
Усвоение гендерного поведения в сюжетно-ролевых играх
-
Усвоение гендерного поведения в сюжетно-ролевых играх
-
-Успенский «Если был бы я девчонкой» - С. Маршак «О девочках и мальчиках» -С. Алексеев «Рассказы о Суворове и русских солдатах» - Б. Бахаревский «Вертолетчики» Б. Житков « Почта » - И. Винокуров «Сквозь буран» С. Маршак «Пожар», -Русская народная сказка «Крошечка – Хаврошечка». ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО ГЕНДЕРНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ
-
ВЫСТАВКИ КНИГ И ИЛЛЮСТРАЦИЙ
-
Проект «Семья» Сроки реализации Проекта: январь 2015 – май 2015 Актуальность Проекта:Проект направлен формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье. Участники Проекта: Воспитанники, педагоги, родители
-
Рассматривание семейных гербов Составление Генеалогического древа Реализация образовательной области социально-коммуникативное развитие
-
Встречи с ветеранами ВОВ и участниками боевых действий
-
Участие в фотоконкурсе «Голосуем всей семьей»
-
Квест-путешествие «Мастер –град» Этапы квест-путешествия Цель: Формирование у детей позитивных установок и уважительного отношения к разным видам рабочих профессий. I-ЭТАП Подготовительный II-ЭТАП основной III-ЭТАП заключительный
-
ЗАДАЧИ КВЕСТ-ПУТЕШЕСТВИЯ Формирование у дошкольников социальной роли труда взрослых Обогащение сюжетно-ролевых игр детей Обучение способам взаимодействия в командных играх Воспитание уважение к людям разных профессий
-
Подготовительный этап Квест-путешестия -выставка совместных детско-родительских работ «Фото-рассказы о профессиях», «Калейдоскоп профессий» и т.д.; -выставки детских рисунков «Профессия моей мечты», «Дом, который построю я», «Профессии нашего города» и т.д.; -семейная гостиная «Все профессии нужны, все профессии важны», «Мой папа – рабочий!», «Профессиональные династии», «Горжусь профессией своей» и др.; -профориентационные экскурсии с родителями и детьми на производственные предприятия, комбинаты. -Рассматривание с детьми иллюстраций и презентации о профессиях . -беседы, чтение художественной литературы -разучивание стихов о профессиях; -ознакомление с ключевыми профессиональными словами и фразами, которые могут встретиться детям в процессе квест-путешествия; -профориентационные дидактические, сюжетно-ролевые, театрализованные игры; -слушание музыкальные произведения по теме.
-
Экскурсии для ознакомления с профессиями родственников
-
Профориентационные встречи родителей с детьми
-
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП КВЕСТ-ПУТЕШЕСТВИЯ
-
ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С КАРТОЙ «МАСТЕР-ГРАДА»
-
«Волшебное пирожное» ОСНОВНОЙ–ЭТАП «Транспортный проезд» «Аллея дизайнеров» «Прическа принцессы»
-
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ–ЭТАП -С какими профессиями вы сегодня познакомились? -Что нового узнали? -Что было интересно? -Что вас удивило? -Что было трудно? -Все ли у вас получилось? -О какой еще профессии вы хотели бы узнать? -Какая профессия понравилась больше всего?», -Кем бы вы хотели быть, когда вырастите и почему?
-
Ознакомление детей с картой микрорайона
-
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
-
ТЕМЫ ТВОРЧЕСКОГО РАССКАЗЫВАНИЯ «Выходной день в моей семье», «Мои близкие», «Наши любимые питомцы», «Лето на даче», «Как я помогаю дома», «Как я помогаю бабушке, дедушке», «Мир семейных увлечений», «Если мама устала», «Мои обязанности в семье».
-
ХУДОЖСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА Рассказы: С. Баруздин «Мамина работа», Р. Гамзатов «Мой дедушка», В. Драгунский «Моя сестренка Ксения», Н. Носов «И я помогаю» , В. Осеева «Сыновья», В. Сухомлинский «Моя мама пахнет хлебом» , Т. Шорыгина «Родные вещи». Стихи: Я. Аким «Моя родня», Т. Бокова «Папа», Т. Шорыгина «Дедушка», Э. Машковская «Про бабушку». Сказки: «Дикие лебеди», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка», «Кукушка», «Красная шапочка»
-
Реализация образовательной области «Физическое развитие»
-
«Коллекция динозавров» «Что за чудо, эти фиалки» «Коллекция открыток»
-
Проектная деятельность «Юные артисты» «Мы вместе» «Творческая мастерская» «Подари вторую жизнь игрушке ,книге»
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.