Содержание
-
Педагогические технологии, способствующие формированию полоролевых знаний и представлений у детей старшего возраста
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №42 «Красная шапочка» г. Туапсе МО Туапсинский район
-
Формирование представлений о нравственных нормах отношений между людьми разного пола, преодоление разобщённости мальчиков и девочек в дошкольные годы, формирование у них дружеских отношений, культуры общения, уважения друг к другу, осуществляется с помощью таких методов и приемов, как:
-
Художественное слово
Сказки, рассказы, стихи очень помогают детям узнать, как положено и как не стоит вести себя девочке или мальчику.
-
Дидактические игры
развивают познавательные возможности девочек и мальчиков
-
Беседы:
- Женские и мужские дела (дома и в обществе). - Как я помогаю маме (папе)? - Каким должен быть мальчик (девочка)? - Должны ли дружить мальчики и девочки? - Любимые игры мальчиков и девочек.
-
Создание проблемных ситуаций для мальчиков:
-
Создание проблемных ситуаций для девочек:
-
Обсуждение проблемных ситуаций по серии сюжетных картинок
-
Сюжетно-ролевые игры
В каждом сюжете определенной игры дети отражают трудовые действия девочек и мальчиков, женщин и мужчин, их отношения, взаимодействия и взаимозависимость.
-
-
Драматизация отрывков из сказок, произведений, рассказов.
-
-
-
Утренники, посвященные женским и мужским праздникам.
-
День матери
-
8 марта
-
23 февраля
-
-
-
Рассматривание семейных фотографий
-
Изготовление подарков к женским и мужским праздникам
-
Благодарю за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.