Содержание
-
«Гимназия – мой второй дом»
Учитель начальных классов МОУ СОШ №2 И.А.Федосеева
-
Цель воспитания:
Это в значительной мере выращивание у школьника способности и потребности к творчеству, в первую очередь, социальному и личностному-творчеству самого себя.
-
Основные принципы развивающего воспитанияОбразовательной программы «Школа-2100…»
Принцип социальной активности. Принцип социального творчества. Принцип развивающего воспитания. Принцип мотивированности. Принцип проблемности. Принцип единства образовательнойсреды. Принцип опоры на ведущуюдеятельность.
-
Задачи учителя-воспитателя: раскрыть индивидуальность ребенка, научить решать жизненные проблемы, сохранить здоровье, помочь стать успешным, развить креативные способности.
-
Правила Ш.А.Амонашвили
Не ошибись. Не навреди. Постоянно ищи в ребенке богатство души. Только уважение и утверждение личного достоинства - и ничего, что может ущемить радость взросления в ребенке. Только взаимность сотворчества, сотрудничества – и ничего, что может посеять в ней недоверие.
-
Родители-соучастники педагоги ческого процесса.
-
Это взаимодействие осуществляю по направлениям:
1 Просвещение родителей по вопросам психологии и педагогики. Темы для обсуждения: -Особенности адаптации ребенка к школе. -Значение режима дня в жизни школьника. -Страхи ребенка. Что за этим стоит? И т.д. 2 Формирование у родителей понимания их принадлежности к школьному образовательно-воспитательному пространству. Тематика встреч: -Встреча с администрацией МОУ СОШ№2 и социально-психологической службой. -Путешествие по школьному учебнику. -Выпуск собственной родительской газеты силами родителей и детей. И т.д. Основные формы работы с родителями. Родительские собрания. Индивидуальные беседы. Организация совместной деятельности родителей и детей.
-
Уровень воспитанностиучащихся.
Любознательность Отношение к школе. Прилежание. Бережное отношение к природе. Красивое в жизни. Отношение к себе.
-
Мотивы участия школьников вдеятельности.
-
« Мне очень нравиться ходить в школу, здесь я провожу большую часть времени. Я рада каждый день встречаться с друзьями и учителем. Я люблю наш кабинет, в нем уютно, тепло и светло.» «Я считаю, что это лучшая школа. Уроки интересные, мы всегда можем высказать свои мысли. Когда я прихожу в школу, у меня хорошее настроение, потому что я увижу своих друзей и своего учителя.» Сочинение "Школа-мой второй дом"
-
1.«Школа-2100…». Выпуск 1. Концепция и программы непрерывных курсов для общеобразовательной школы. Под научной редакцией А.А. Леонтьева. – М. «Баллас», 1997 г. 2. «Школа-2100…». Выпуск 4. Приоритетные направления развития образовательной программы. Под научной редакцией А.А. Леонтьева. М., «Баласс», 2000 3. «Новые родительские собрания» Н.И.Дереклеева МОСКВА «ВАКО» 2006 Используемая литература:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.