Содержание
-
«Глобальное чтение как одно из средств альтернативной коммуникации детей с ментальными нарушениями. Этапы работы»
Учитель-логопед: Кудашева Ярослава Сергеевна МБС(К)ОУ «С(К)НШ-ДС№10» г.Троицк Челябинская область
-
Глобальное чтение. Что это такое?
Глобальное чтение - обучение чтению слов целиком. Выбирают слова часто встречающиеся в обиходе и при чтении. В данном случае единицей чтения является не буква, а слово. Этот метод обучения чтению был предложение американским нейрофизиологом Гленном Доманом.
-
Все взрослые люди читают глобальноВзрослые люди и вообще все бегло читающие люди, глядя в текст, не собирают слова по частям.
-
Глобальное чтение с детьми, имеющие ментальные нарушения
Обучение детей глобальному чтению осуществляется МЕТОДОМ УСЛОВНОЙ ДИСКРИМИНАЦИИ и МЕТОДОМ ОБУЧЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ БЛОКАМИ, который относится к Прикладному Анализу Поведения.
-
Базовые навыкиУчить нужно тогда, когда есть базовые навыки для обучения
Первый базовый навык - сопоставление идентичных изображений, а также отработка беглости
-
Этапы глобального чтения
Визуальное сопоставление картинок 1этап 2 этап Соотнесение картинки с реальным предметом Изображение + слово(метод обучения отдельными блоками и методом условной дискриминации) Прочитай и подпиши картинку 3 этап 4 этап 5 этап Чтение слов 6 этап Чтение коротких предложений, выделение слов из текста
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.