Содержание
-
Презентация
Ржевская Ольга Григорьевна Специальные условия образования детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, тяжелыми и множественными нарушениями развития
-
Стратегия коррекционно-развивающая работа с использованием альтернативной коммуникации на основе результатов педагогической диагностики ребенка с ТМНР
-
Принципы коррекционно-развивающей работы: Обеспечение охраны и укреплению физического, психического здоровья ребенка, в том числе эмоционального благополучия; Целостный подход к воспитанию и развитию ребенка; Создание условий, способствующих развитию ребенка; Учитывать возможности ребенка и его особенности развития; Взаимодействие специалистов и семьи; Поэтапное и планомерное использование коррекционно-развивающих занятий, методов и средств обучения.
-
Целькоррекционно-развивающей работы по альтернативной коммуникации:
-
Коррекционно-развивающей работа – это индивидуальное поэтапное планомерное расширение жизненного опыта и повседневных социальных контактов в доступных для ребенка пределах, в более сложную предметную и социальную среду, что предполагает дозированную, заранее программируемую интеграцию в среду доступных ребенку пределах и организованное включение в общение.
-
Разделы коррекционно-развивающей работы по альтернативной коммуникации: Развитие речи средствами вербальной и невербальной коммуникации • Импрессивнаяречь • Экспрессивная речь • Экспрессия с использованием средств невербальной коммуникации 2. Предпосылки к осмысленному чтению и письму Глобальное чтение Пропедевтика чтения и письма
-
1. Развитие речи средствами вербальной и невербальной коммуникации Импрессивная речь
-
Экспрессивная речь
-
Экспрессия с использованием средств невербальной коммуникации.
-
2. Предпосылки к осмысленному чтению и письму Глобальное чтение • Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих имена людей (названия предметов, действий). • Узнавание (различение) напечатанных слогов. • Использование карточек с напечатанными словами как средства коммуникации.
-
Пропедевтика чтения и письма • Узнавание (различение) образов букв. • Графические действия с использованием элементов графем: обводка, штриховка, печатание букв (слов).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.