Презентация на тему "Специальные условия образования людей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, тяжелыми и множественными нарушениями развития"

Презентация: Специальные условия образования людей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, тяжелыми и множественными нарушениями развития
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Специальные условия образования людей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, тяжелыми и множественными нарушениями развития"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 11 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Специальные условия образования людей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, тяжелыми и множественными нарушениями развития
    Слайд 1

    Презентация

    Ржевская Ольга Григорьевна Специальные условия образования детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью, тяжелыми и множественными нарушениями развития

  • Слайд 2

    Стратегия коррекционно-развивающая работа с использованием альтернативной коммуникации на основе результатов педагогической диагностики ребенка с ТМНР

  • Слайд 3

    Принципы коррекционно-развивающей работы: Обеспечение охраны и укреплению физического, психического здоровья ребенка, в том числе эмоционального благополучия; Целостный подход к воспитанию и развитию ребенка; Создание условий, способствующих развитию ребенка; Учитывать возможности ребенка и его особенности развития; Взаимодействие специалистов и семьи; Поэтапное и планомерное использование коррекционно-развивающих занятий, методов и средств обучения.

  • Слайд 4

    Целькоррекционно-развивающей работы по альтернативной коммуникации:

  • Слайд 5

    Коррекционно-развивающей работа – это индивидуальное поэтапное планомерное расширение жизненного опыта и повседневных социальных контактов в доступных для ребенка пределах, в более сложную предметную и социальную среду, что предполагает дозированную, заранее программируемую интеграцию в среду доступных ребенку пределах и организованное включение в общение.

  • Слайд 6

    Разделы коррекционно-развивающей работы по альтернативной коммуникации: Развитие речи средствами вербальной и невербальной коммуникации • Импрессивнаяречь • Экспрессивная речь • Экспрессия с использованием средств невербальной коммуникации 2. Предпосылки к осмысленному чтению и письму Глобальное чтение Пропедевтика чтения и письма

  • Слайд 7

    1. Развитие речи средствами вербальной и невербальной коммуникации Импрессивная речь

  • Слайд 8

    Экспрессивная речь

  • Слайд 9

    Экспрессия с использованием средств невербальной коммуникации.

  • Слайд 10

    2. Предпосылки к осмысленному чтению и письму Глобальное чтение • Узнавание (различение) напечатанных слов, обозначающих имена людей (названия предметов, действий). • Узнавание (различение) напечатанных слогов. • Использование карточек с напечатанными словами как средства коммуникации.

  • Слайд 11

    Пропедевтика чтения и письма • Узнавание (различение) образов букв. • Графические действия с использованием элементов графем: обводка, штриховка, печатание букв (слов). 

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации