Презентация на тему "Город как пространство урока"

Презентация: Город как пространство урока
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Город как пространство урока" по педагогике. Состоит из 8 слайдов. Размер файла 1.9 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Город как пространство урока
    Слайд 1

    ШКОЛА СОВРЕМЕННОГО УРОКА. ГОРОД КАК ПРОСТРАНСТВО УРОКА

  • Слайд 2

    Что такое современный урок? В чем заключается философия «урока» «Музейная ночь»? Как она относится с философией школьного урока? Техники современного урока: отбор содержания приёмы визуализации стратегии взаимодействия

  • Слайд 3

    Пространство урока -  часть окружающей среды, наполненная взаимодействующими друг с другом участниками педагогического процесса, в том числе находящимися на определенном расстоянии друг от друга. Образовательная среда – совокупность влияний и условий формирования личности, а также возможностей для ее развития, содержащихся в ее окружении.

  • Слайд 4

    Город как образовательная среда? Городское пространство как лабиринт? Как посмотреть на привычные знания с непривычной стороны? Как учиться тому, о чем не знаешь, что это вообще бывает? «Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я научусь»

  • Слайд 5

    ЧТО ТАКОЕ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК? «Это урок, когда учитель ставит перед учащимися проблемную ситуацию, вследствие которой дети самостоятельно задают тему урока, выбирая подходящие для себя формы и методы изучения материала...» «Современный урок - это время, потраченное на решение образовательных и педагогических задач на пути достижения определенной цели». Урок — форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемым материалом (знаниями, умениями, навыками, мировоззренческими и нравственно-эстетическими идеями)

  • Слайд 6

    В чем заключается философия «урока» «Музейная ночь»? Как она относится с философией школьного урока? «Многообразие объектов и насыщенность программы позволяет удовлетворить интересы каждого, а также удивить необычным прочтением давно известных объектов и предъявить новое искушенному зрителю…» «С появлением внутрипредметных модулей уже невозможно оставаться в привычной аудитории, необходимо сотрудничать с другими кафедрами, осуществлять "межпредметное" общение…» «В здании гимназии № 40 можно также организовать своеобразную «Музейную ночь», ведь каждая рекреация или лестничные пролеты представляют собой пространство, где можно организовать различные площадки…» «Для многих посещение Кафедрального собора оказалось «уроком» открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков и на этапе рефлексии «ученики» выражали свои чувства и эмоции от услышанного, что не может не радовать…»

  • Слайд 7

    Техники современного урока «В рамках проекта "Город как пространства урока" при отборе содержания необходимо руководствоваться реалиями города или области. Наличие объектов для посещения, как они соотносятся с темами уроков…» «Клубу современного педагога можно разработать карту-маршрут по значимым местам в Калининграде и области, пройти по нему в тестовом режиме, оценить реальные возможности для каждого предметного объединения, а также возможности решения метапредметных задач…» «В здании гимназии № 40 можно также организовать своеобразную «Музейную ночь», ведь каждая рекреация или лестничные пролеты представляют собой пространство, где можно организовать различные площадки…» «Активно использовать театрализованные формы, адаптировать арт-перфоманс...» ЧТО ВЛИЯЕТ НА «СОВРЕМЕННОСТЬ» УРОКА? МАСТЕРСТВО ПЕДАГОГА? СОВОКУПНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ?

  • Слайд 8
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке