Презентация на тему "Проект "Мы по городу идём...""

Презентация: Проект "Мы по городу идём..."
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Проект "Мы по городу идём..."" состоит из 17 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Мы по городу идём..."
    Слайд 1

    ПроектМы по городу идем..

    Подготовительная группа «Родничок» Воспитатели: Козлова В.С. Козмодемьянова Н.В.

  • Слайд 2

    Актуальность проекта. Неотъемлемая часть любой системы образования – воспитание патриотизма. Основы патриотизма начинают формироваться в дошкольном возрасте, и именно в этот период закладывается интерес, уважение  и любовь к своей малой родине или месту, где живёшь. Базовый этап формирования у детей любви к Родине это - накопление ими социального опыта жизни в своем городе, усвоение принятых норм поведения, взаимоотношений, приобщение к миру его культуры. Санкт-Петербург- это город с 300-летней историей и как любой город имеет свои достопримечательности, свои традиции. И одна из важных наших задач воспитать в детях бережное отношение ко всему тому, что их окружает, осознать себя частью города, заложить фундамент личности в ребенке. Таким образом, заложив фундамент с детства, мы можем надеяться, что воспитали настоящего патриота.

  • Слайд 3

    Цель: расширить и закрепить знания детей о городе, в котором они живут. Длительность проекта: долгосрочный (сентябрь – май)   Участники проекта: воспитатели, родители, дети подготовительной группы «Родничок».

  • Слайд 4

    Задачи: - познакомить детей с историей Санкт – Петербурга и его основными достопримечательностями; - расширять словарь за счёт имён существительных (город, крепость, ангел, собор,, шпиль, экскурсовод, экскурсия, петербуржец) ;  - развивать логическое мышление и зрительное восприятие; - развивать память и коммуникативные навыки детей        воспитывать любовь к родному городу, гордость (я – петербуржец); - способствовать  развитию партнерских отношений между родителями и педагогами

  • Слайд 5

    Реализация проекта проходит через все образовательные области и все виды деятельности. 1. Социально-коммуникативное развитие - Сюжетно – ролевые игры («Экскурсия по городу», «Моряки», «Выставка в музее», «В театре» и т.д.) - Беседы с детьми о правилах поведения в обществе и правилах поведения в городе - беседы и игровые ситуации («Что значит: Петербург — культурная столица», «Если мы принимаем гостей..»,«Наш город построен на болоте. А что такое болото?», «Безопасное поведение при наводнении» и т.д.)

  • Слайд 6

    2. Познавательное развитие - беседы - дидактические игры (мемо «Санкт-Петербург», пазлы «Мой город», «Узнай по тени» , «четвертый лишний»и т.д.) - настольные игры-ходилки - просмотр презентаций о городе - просмотр познавательных видео – историй - рассматривание карты города - рассматривание репродукций и сюжетных картинок (репродукция Сурикова «Вид памятника Петру I на Сенатской площади», фотографии нашего города в разные временные периоды и т.д.)

  • Слайд 7

    3. Речевое развитие - составление описательных рассказов о достопримечательностях города - составление и отгадывание загадок - разучивание считалок, стихов о нашем городе - чтение глав из книг "Детям о Санкт-Петербурге" Н.А.Гурьева СПб "Паритет" 2010г.,"Город над вольной Невой" О.О.Жебровская, Н.В.Костылева. - чтение стихов о Санкт-Петербурге («Летний сад» Елена Литвяк, «Петергоф. Столица фонтанов» Ю. Иванова, Д. Арсеньева «Пешком по Невскому», детские путеводители по Петербургу и т.д.)

  • Слайд 8

    4. Художественно-эстетическое развитие - конструирование зданий, соборов - аппликации, рисунки, лепка - прослушивание музыкальных произведений (Р. Глиэр " Гимн Великому городу") работа с раскрасками, трафаретами, иллюстрациями

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    5. Физическое развитие - подвижные игры с использованием считалок о Санкт-Петербурге; - пальчиковые игры Физкультминутки

  • Слайд 11

    Взаимодействие с родителями создание мини-музея «Наш город» при помощи семей воспитанников

  • Слайд 12

    информационные стенды (папки – передвижки, выставка детских работ); - привлечение родителей к посещению достопримечательностей СПб вместе с детьми; - совместные экскурсии выходного дня

  • Слайд 13

    Экскурсия-квест «Родничок в летнем саду»

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Итоговое мероприятие: Викторина между подготовительными группами «Родничок» и «Почемучки» «Знаешь ли ты свой город?»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке