Содержание
-
Готовность детей к школе
Родительское собрание Подготовительная к школе группа№4 21/11/2013г. Воспитатель: Уманец И.В. pptcloud.ru
-
Модель выпускника детского сада
Каким хотят видеть выпускника детского сада родители: Здоровый Культурный Весёлый Добрый Умный Читающий Сообразительный
-
О каком первокласснике мечтает учитель?
Педагогическая готовность Интеллектуальная готовность Мотивационная готовность Эмоционально-волевая готовность Коммуникативная готовность Хорошее состояние здоровья
-
Проблемы, связанные с неготовностью ребёнка к школе
Труднее проходит процесс адаптации в 1 классе; Трудности в овладении знаниями, усвоении программного материала; Отставание в развитии от сверстников; Нарушение здоровья (особенно психоневротической сферы);
-
Готовность к школе
Физическая; Интеллектуальная; Психологическая;
-
Психологическая готовность к школе
Наличие не внешней, а внутренней мотивации обучения; Развитие произвольности; Сформированность таких качеств, как: - организованность; - инициативность; - самостоятельность; - умение жить в коллективе; - общая осведомлённость;
-
В чём проявляется неподготовленность к школьному обучению? Не подготовленный к школе ребёнок не может сосредоточиться на уроке Часто отвлекается Теряет нить объяснения Не в состоянии включиться в общий ритм работы класса Тяготеет к шаблонным действиям Ждёт пошагового контроля за своими действиями Сам выстроить план выполнения задания не может Не стремится добиться результата, как следствия проб и ошибок Теряется, когда нужно проявить инициативу Реагирует на красочные детали, а когда они отсутствуют, внимание его падает
-
Как помочь ребёнку подготовиться к обучению в школе?..
-
Обучение грамоте
Учить вслушиваться в слова, слышать звуки, узнавать их, находить слова, начинающиеся с одного и того же звука, определять какой звук слышится первым, а какой последним и т.д.
-
Математика
Учить считать что-то, пересчитывать, а не просто называть по-порядку цифры, Научить отвечать на вопрос «сколько?»
-
Письмо
Не учить письменным буквам, а готовить руку к письму, т.е. красить, штриховать, обводить, вышивать, вязать, играть в мозаику, писать графические диктанты
-
Общая осведомлённость
научить ориентироваться на листе и в пространстве (слева, справа, внизу, вверху, сзади, спереди и т.д.) различать предметы по величине, форме, цвету; сравнивать, находить сходство и различие; выполнять задания по образцу, отвечать на вопросы: зачем? почему? выражать свои чувства, уметь радоваться
-
Что должен знать ребёнок…
Адрес, название деревни, страны, столицы, имена и отчества родителей, где работают и чем занимаются на работе, кто такие дедушка и бабушка; месяцы, дни недели, времена года и их особенности; виды деревьев, цветов, домашних и диких животных, птиц; виды транспорта, названия групп предметов (овощи, мебель, одежда, бытовая техника и т.д.)
-
Уважаемые родители!
Здоровья вам и вашим детям, творческого вдохновения и бесконечного терпения! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.