Презентация на тему "Готовим родителей к школе"

Презентация: Готовим родителей к школе
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Готовим родителей к школе" по педагогике. Презентация состоит из 11 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.97 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Готовим родителей к школе
    Слайд 1

    Родительское собрание на тему: «Скоро в школу. Играем с ребёнком, чтобы успешно подготовиться к школе».

  • Слайд 2

    Перечень документов, необходимых для записи детей в ПЕРВЫЙ класс: 1. Заявление родителей. 2. Справка с места жительства о прописке ребёнка. 3. Паспорт одного из родителей. 4. Свидетельство о рождении ребенка (копия). 5. Копия медицинского страхового полиса ребёнка. 6.Медицинская карта ребенка, в которой имеются сведения о состоянии здоровья ребенка и заключение о возможности обучения в массовой школе.

  • Слайд 3

    Все одобренные Минобразованием системы и программы отвечают главному требованию: они позволяют ученику усвоить ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ знаний. Авторство же проявляется в способах подачи материала, дополнительной информации, организации учебной деятельности.

  • Слайд 4

    Система образования Занкова Принципы: самостоятельность учащегося, творческое постижение материала. Учитель не выдаёт школьникам истины, а заставляет до них «докапываться» самим. Схема обратная традиционной: сначала даются примеры, а учащиеся сами должны сделать теоретические выводы. Усвоенный материал также закрепляется практическими заданиями. Новые дидактические принципы этой системы — это быстрое освоение материала, высокий уровень трудности, ведущая роль теоретических знаний. Постижение понятий должно происходить в понимании системных взаимосвязей. Леонид Владимирович Занков http://www.zankov.ru/

  • Слайд 5

    Образовательная система Д.Б. Эльконина-В.В. Давыдова имеет уже более чем 40-летнию историю существования: сначала в виде разработок и экспериментов, а в 1996 году Решением Коллегии Министерства образования РФ образовательная система Эльконина-Давыдова была признана одной из трех государственных систем, наравне с традиционной системой и системой развивающего обучения Л.В.Занкова. Система образования Эльконина-Давыдова Основной принцип этой системы — научить детей получать знания, искать их самостоятельно, а не заучивать школьные истины. Программа устроена так, что в каждом последующем разделе конкретизируется и развивается уже освоенный способ действия. Освоение общего способа начинается с предметно-практического действия. Ученическая работа строится как поиск и проба средств решения задачи. Поэтому суждение ученика, отличающееся от общепринятого, рассматривается не как ошибка, а как проба мысли. Отличие от системы Занкова: работать в быстром темпе вряд ли придется, скорее пригодится основательность, внимание к мелочам, способность обобщать. Даниил Борисович Эльконин Василий Васильевич Давыдов

  • Слайд 6

    Школа 2100 (Школа 2000, программа Петерсона) http://www.school2100.ru/ - традиционная программа, рассчитанная на «среднего ученика», практически любой ребенок сможет по ней успешно учиться Цель: обеспечить естественную и эффективную интеграцию ребенка в общество, сформировать готовность к саморазвитию, обеспечивающую интеграцию личности в национальную и мировую культуру. «Школа России» (Плешаков) Это тот комплект для начальной школы, по которому мы все учились, с некоторыми изменениями. Цель: Воспитание школьников как граждан России. Школа России должна стать школой духовно-нравственного развития.

  • Слайд 7

    «Гармония» под редакцией Н.Б. Истоминой «Начальная школа XXI века» (Н.Ф.Виноградовой) по данной программе будет комфортно обучаться детям, которым требуется мягкая адаптация ко всему новому для них. Во всех курсах предусмотрен длительный подготовительный период. Принципы: организация учебной деятельности учащихся, связанная с постановкой учебной задачи, с ее решением, самоконтролем и самооценкой; организация продуктивного общения, которое является необходимым условием формирования учебной деятельности; формирование понятий, обеспечивающих на доступном для младшего школьного возраста уровне осознание причинно-следственных связей, закономерностей и зависимостей.

  • Слайд 8

    Образовательные сайты по подготовке и диагностике готовности ребенка к школе http://www.teremoc.ru/ Предложите ребенку пройти интерактивный тест.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Что необходимо знать и уметь ребенку,поступающему в школу: Свое имя, отчество и фамилию. Свой возраст (желательно дату рождения). Свой домашний адрес. Свой город и его главные достопримечательности. Страну, в которой живет. Фамилию, имя, отчество родителей, их профессию. Времена года (последовательность, месяцы, основные приметы каждого времени года, загадки и стихи о временах года). Домашних животных и их детенышей. Диких животных наших лесов, жарких стран, их повадки и названия их детенышей. Транспорт наземный, водный, воздушный. Различать одежду, обувь и головные уборы. Называть зимующих и перелетных птиц; овощи, фрукты и ягоды. Знать и уметь рассказывать русские народные сказки. Различать и правильно называть геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал, многоугольник. Свободно ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (правая – левая сторона, верх – низ и т.п.). Уметь полно и последовательно пересказать прослушанный или прочитанный рассказ, составить (придумать) рассказ по картинке. Запомнить и назвать 6-10 предметов, картинок, слов. Различать гласные и согласные звуки. Разделять слова на слоги с помощью хлопков, по количеству гласных звуков. Определить количество и последовательность звуков в словах типа: «мак», «дом», «суп», «сани», «дубы», «роза» … Хорошо владеть ножницами ( резать полоски, квадраты, круги, прямоугольники, треугольники, овалы; вырезать предметы по контуру). Владеть карандашом: без линейки проводить вертикальные и горизонтальные линии, рисовать геометрические фигуры, животных, людей, различные предметы с опорой на геометрические формы, аккуратно закрашивать, штриховать карандашом, не выходя за контуры предметов. Свободно считать от 1 до 10 и обратно, выполнять счетные операции в пределах 10. Уметь внимательно, не отвлекаясь, слушать(30-35 минут). Сохранять стройную, хорошую осанку, особенно в положении сидя.

  • Слайд 11

    ЖЕЛАЕМ ВАМ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ И ДОСТИЖЕНИЯ ВЫСОКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ!!! Играйте с детьми, общайтесь с детьми, помогайте детям!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке