Содержание
-
Родительское собрание
Подготовка детей к школе
-
Повестка дня:
Знакомство с программой подготовительной к школе группы. Подготовка детей к школе Разное
-
Задачи: Ознакомление родителей с критериями готовности ребёнка к школе. Анализ стереотипов родительского поведения. Вырабатывание совместного решения для улучшения подготовки детей к школе.
-
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ МОСКВА М03АИКА-СИНТЕЗ 2010
-
Понедельник Вторник 9.00-9.30 9.00-9.30 Формирование Формирование Целостной элементарных Картины математических мира представлений 9.40-10.10- Рисование 9.40-10.10 - Конструктивная деятельность 10.20-10.50- Физическая 10.20-10.50- Музыка культура Среда Четверг 9.00-9-30 9.00-9.30 Коммуникация Формирование 9.40-10.10 элементарных Формирование математических Целостной картины представлений мира 10.20-10-50- рисование 9.40-10.10-аппликация/лепка 11.00-11.30-физическая культура 10.20-10.50-Музыка Пятница 9.00-9.30 Чтение художественной литературы 9.40-10.10 -ОБЖ 10.20-10.50 Физическая культура(на улице) Расписание организованной образовательной деятельности
-
Фундаментом успешной подготовки и адаптации ребёнка к школе являются:
Физическое здоровье ребёнка. Развитый интеллект ребёнка. Умение ребёнка общаться со сверстниками и взрослыми. Выносливость и работоспособность. Умение ребёнка читать и считать. Аккуратность и дисциплинированность. Хорошая память и внимание Инициативность, воля, и способность действовать самостоятельно.
-
ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ И УМЕТЬ РЕБЁНКУ, ПОСТУПАЮЩЕМУ В ШКОЛУ.
1. Своё имя, отчество и фамилию. 2. Свой возраст (желательно дату рождения). 3. Свой домашний адрес. 4. Свой город, его главные достопримечательности. 5. Страну, в которой живёт. 6. Фамилию, имя, отчество родителей, их профессию. 7. Времена года (последовательность, месяцы, основные приметы каждого времени года, загадки и стихи о временах года). 8. Домашних животных и их детёнышей. 9. Диких животных наших лесов, жарких стран, Севера, их повадки, детёнышей. 10.Транспорт наземный, водный, воздушный. 11.Различать одежду, обувь и головные уборы; зимующих и перелётных птиц; овощи, фрукты и ягоды. 12.Знать и уметь рассказывать русские народные сказки. 13.Различать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал. 14.Свободно ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (правая -левая сторона, верх- низ и т.д.) 15.Уметь полно и последовательно пересказать прослушанный или прочитанный рассказ, составить, придумать рассказ по картинке. 16.Запомнить и назвать 6-10 картинок, слов. 17.Различать гласные и согласные звуки. 18.Разделять слова на слоги по количеству гласных звуков. 19.Хорошо владеть ножницами (резать полоски, квадраты, круги, прямоугольники, треугольники, овалы, вырезать по контуру предмет.) 20.Владеть карандашом: без линейки проводить вертикальные и горизонтальные линии, рисовать геометрические фигуры, животных, людей, различные предметы с опорой на геометрические формы, аккуратно закрашивать, штриховать карандашом, не выходя за контуры предметов. 21.Свободно считать до 10 и обратно, выполнять счётные операции в пределах 10. 22.Уметь внимательно, не отвлекаясь, слушать (30 – 35 минут). 23.Сохранять стройную, хорошую осанку, особенно в положении сидя.
-
Чувство тревоги, неверия в свои силы, утрату желания идти в школу Источник детских страданий, потери уверенности в родительской любви, а значит уверенности в себе непосильный психологический груз приводит ребёнка к неврозу Не ставьте перед ребёнком невыполнимые цели, не толкайте его на путь заведомого обмана У ребёнка под постоянной тяжестью угрозы наказания могут возникнуть враждебные чувства к родителям, развиваться комплекс неполноценности и др.
-
Советы родителям будущих первоклассников:
Помогите своему ребёнку овладеть информацией, которая позволит ему не растеряться в обществе. Приучайте ребёнка содержать свои вещи в порядке. Не пугайте ребёнка трудностями и неудачами в школе. Научите ребёнка правильно реагировать на неудачи. Помогите ребёнку обрести чувство уверенности в себе. Приучайте ребёнка к самостоятельности. Учите ребёнка чувствовать и удивляться, поощряйте его любознательность. Стремитесь сделать полезным каждое мгновение общения с ребёнком.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.