Презентация на тему "группы риска"

Презентация: группы риска
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "группы риска" по педагогике. Презентация состоит из 12 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.4 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: группы риска
    Слайд 1

    Современные социально-педагогические технологии в работе с детьми и семьями группы риска

    Тригубенко Е.В., социальный педагог МОУСОШ № 12 города Североморска

  • Слайд 2

    Социальные технологии-

    методы решения социальных проблем, направленные на формирование условий жизни и развития общества, общественных отношений, социальной структуры с целью обеспечения потребностей человека, создания условий для реализации его потенциальных способностей и интересов, с учетом одобряемой обществом системы ценностей и взаимозависимости между общественным прогрессом и экономическим развитием.

  • Слайд 3

    Диагностика социальной ситуации ребенка

  • Слайд 4

    Технология социальной работы

  • Слайд 5

    Социально-педагогическое сопровождение в работе с детьми и родителями

    Образовательный компонент: социально-педагогическая помощь семье в обучении и воспитании. Посреднический компонент- это организация и поддержание связей между детьми и взрослыми, между семьёй и государственными службами, организациями и учреждениями, способными оказать семье необходимую помощь и поддержку.

  • Слайд 6

    Этапы реализации технологии социального посредничества

    с семьёй Определение проблемы. Изучение и оценка всех возможных вариантов решения проблемы. Оценка возможностей семьи в самостоятельном обращении за помощью. Помощь в установлении контакта с учреждением . с учреждением Обращение социального педагога в учреждение, установление договоренности со специалистом, который в дальнейшем будет работать с семьёй. Установление договоренности о возможности получения информации о работе с семьёй после обращения.

  • Слайд 7

    Социально-педагогические технологии работы с неблагополучной семьей

    Диагностический этап: сбор информации; анализ информации; постановка социального диагноза. Профилактический этап: творческое усвоение педагогических знаний, с тем чтобы они стали руководством к действию и способствовали повышению эффективности воспитания детей в семье; формирование способности осмыслить семейную действительность, умения принимать наиболее эффективные решения в соответствии с педагогическими закономерностями, принципами воспитания; взаимное обогащение опытом детско-родительских взаимоотношений Реабилитационный этап: Консультирование Беседы Патронаж

  • Слайд 8

    Технология патронажа:

    предварительная подготовка встречи, постановка целей; предварительное оповещение о времени визита; представление и сообщение о цели визита; время посещения не должно быть чрезмерным – 20- 30 минут; подведение итогов (если необходимо, совместно с родителями); составление акта посещении семьи.

  • Слайд 9

    Социально – педагогические технологии индивидуальной и групповой работы с детьми группы риска.

    обратить внимание на позитивные стороны личности ребёнка; помочь ему в осознании ответственности за выбор стратегии поведения; содействовать в определении шагов по выходу из проблемной ситуации; способствовать осознанию необходимости обращения к специалистам, способным оказать действенную помощь.

  • Слайд 10

    Заповеди социального педагога

    Не навреди. Не оценивай. Принимай человека таким, каков он есть. Соблюдай конфиденциальность. Соблюдай меру взаимного откровения с клиентом, но сохраняй некоторую дистанцию. Не отнимай у клиента право отвечать за свои поступки, никогда не давай советов. Минимум специальных терминов. Соблюдай принцип добровольности.

  • Слайд 11

    Список литературы:

    http://social-teacher.ucoz.ru/index/0-8 Мардахаев Л. В. Социальная педагогика: учебник. – М.: Гардарики, 2006. Никитина Н. И., Глухова М. Ф. Методика и технология работы социального педагога. – М.: Владос, 2007. Крылова. Т.А. Социально-педагогические технологии в работе с детьми группы риска. Москва, Школьные технологии, 2010.

  • Слайд 12

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке