Содержание
-
Гуманизация учебно – воспитательной деятельности в младших классах как один из важнейших аспектов социальной адаптации школьников
-
Основные закономерности гуманизации образования
Повышение авторитета Учителя Повышение статуса гуманитарных дисциплин Творческая направленность образовательного процесса Ученик – субъект обучения (ценность личности!) Ориентация на развитие личности ученика Ориентация на «зону ближайшего развития» (т.е. на психические функции, которые уже созрели у ребенка и требуют дальнейшего развития) 5. Взаимодействие растущего человека со взрослыми и социальной средой 6. Ученик + Учитель = Сотрудничество!
-
Гуманизация образования
создание определенных условий для обучения и воспитания (функциональный комфорт) учебные кабинеты спортзалы (2) актовый зал спортплощадки библиотека столовая медкабинет «зеленые уголки» на этажах
-
обучениевоспитание - организация учебных - участие: 1) в игре-путешествии занятий с применением «Почемучеляндия»; новых технологий; 2) в творческом - урок «Азбука здоровья»; смотре-конкурсе - урок «Ритмика»; «Апрельская капель»; - участие в научно-практической 3) в параде юнармейских конференции «Есть город в России» школьных войск; - участие в олимпиадах «Кенгуру», 4) в школьном танцевальном «Медвежонок»; конкурсе «Танцевальный -участие в декаде «Родное слово»; серпантин»; - участие в школьных олимпиадах по 5) в спортивных соревнованиях русскому языку, математике, «Мама, папа, я – спортивная окружающему миру. семья». 2) Создание комфортных условий для развития личности младшего школьника
-
Гуманизация общества = повышение авторитета Учителя
Достойное выполнение профессионального педагогического долга требует от учителя принятия ряда обязательств: следует объективно оценивать собственные возможности; педагог должен обладать общей культурой интеллектуальной деятельности ; педагог уважает, знает и понимает своего ученика; педагог является организатором учебной деятельности обучаемых, он - партнер и человек, облегчающий педагогическое общение.
-
Заповеди психолого – педагогической деятельности учителя:
- уважай в ученике Человека, Личность; постоянно ищи возможность саморазвития и самосовершенствования (тот, кто не учится сам, не может развивать «умственный аппетит» у других); передавай ученику знания так, чтобы он хотел и мог их осваивать для дальнейшего применения в жизни.
-
Погружение в «гуманистическое пространство» (ГП)Слово! Дело! Наблюдение!
Г 7У П уверенность успешность убедительность уважительность удивительность (дети не любят «пирожки ни с чем») уравновешенность И успех ждёт вас! улыбчивость (Правило 7У)
-
-
На кафедре - 15 учителей
Из них – 4 человека с высшей кв. категорией 6 человек - с I кв. кат. 5 человек - cо II кв. кат. Злобина С.Г. и Бобылкина Л.Т. Награждены знаком «Отличник народного просвещения»
-
Гладких А.Г. работает по программе «Перспективная начальная школа»
-
Почемучеляндия праздник праздник парад игра Урожая «День матери» юнармейских «Папа, мама войск я – спортивная семья» Декады Воспитательная работа «Родное слово» фестиваль «Апрельская капель»
-
Научно-практическая конференция «Есть город в России» исследовательская деятельность; проектная деятельность;
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.