Содержание
-
Игра как средство обучения
Игра – одно из важных средств умственного и нравственного воспитания детей.
-
С приходом ребёнка в школу изменяется его социальная позиция, ведущая деятельность из игровой превращается в учебную и основным видом деятельности ребёнка должно стать учение.Игра – это средство, снимающее неприятные или запретные для личности школьника переживания.Уроки с использованием игр или игровых ситуаций являются эффективным средством обучения и воспитания, поскольку отдых от традиционного построения урока и введение игрового сюжета привлекают внимание всего класса.
-
На уроках не должно быть чрезмерного увлечения играми. Игра не предшествует обучению (поиграем, а потом начнём учиться) и не чередуется с ним (поучимся, а потом поиграем). Игра должна стать формой организации руководства учителем учебной деятельности класса.
-
Варианты игр:«Кто больше?» - заменить в слове одну букву. Например , заменить согласную в слове БОЧКА. Ответы могут быть следующими: точка, почка, дочка, ночка.ДЕНЬ: тень, лень, пень.Заменить в слове гласную букву:ПАЛКА: ПИЛКА, ПОЛКА.МАЛ : МЕЛ, МЫЛ, МЁЛ, МЯЛ.
-
Много с буквами хлопот,Уж такой они народ.Но с умом, толковоИх построишь в чёткий ряд,-Превратятся буквы в словоИ с тобой заговорят!ИГРА «Кто быстрее составит слово?»ОДМСАДТЕДИРЕВОДЕУДБВОДРРОДВАИГРА «Вкусные слова» - способствует формированию у детей умений и навыков складывать слова из отдельных слогов и букв, развивает навык чтения и логического мышления.Я С Б НЛО РУ КО ШАГ ЛИ А МО(СЛОВА : слива, лимон, яблоко, груша)
-
Анкета «Во что играет ваш ребёнок»
-
Результаты анкетирования:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.